Найти тему
Мира Айрон

Михаил всегда доверял своей интуиции, а сегодня интуиция словно кричала: «Спасай и вытаскивай из проблем!».

Представляю вашему вниманию новый роман «Ты спасёшь меня?». Глава 2.

Надо уметь не только слушать, но и слышать людей, ведь порой то, что кажется бредом, является частью реальности...

Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

Глава первая

- Привет, Миша! Я пришла сюда по делу. Но теперь сомневаюсь. Думаю, может зря собираюсь отвлекать занятых людей. У сотрудников полиции и без меня дел хватает. Пожалуй, пойду. Пока, Миша! Очень рада была увидеться.

Рита кивнула и, не дожидаясь ответа Миши, заспешила по аллее, мимо ёлок.

- А ну-ка стой, Лаврентьева! - раздалось ей вслед, но она, сделав вид, что не слышит, продолжала быстро идти.

Меньше всего ей хотелось сейчас общаться с Кирпичниковым. Они не виделись двенадцать лет, с тех пор, как Миша поступил в колледж после окончания девятого класса, а Рита продолжила обучение в школе. Да и обстоятельства их расставания нельзя назвать приятными и заслуживающими того, чтобы о них хотя бы просто вспоминать, без удовольствия.

Очень давно, в восьмом классе, Кирпичников однажды пригласил Риту в кино, и после этого они стали «встречаться». Встречались в стиле историй из киножурнала «Ералаш»: Кирпичников приходил в гости к Лаврентьевой с цветами, пирожными, мороженым или другими сладостями. Ребята вместе пили чай, а потом делали уроки или шли гулять, держась за руки.

Так уж получилось, что по окончании восьмого класса Кирпичников поехал в спортивный лагерь, и в одном отряде с ним оказалась вовсе не Рита, которая всегда была неспортивной, потому и в одну смену с Мишей не попала. С ним в отряде оказалась Настя, дочь школьного секретаря и способная спортсменка.

Так в пятнадцать лет Рита в полной мере ощутила, каково это, когда парень оставляет тебя ради другой: из лагеря Миша и Настя вернулись, будучи «парой».

Конечно, Рите было обидно и досадно, тем более, что весь класс оказался в курсе событий, и только ленивый не обсуждал «треугольник».

Кирпичников с юности был кумиром почти для всех одноклассниц, потому ни Риту, ни Настю никто особо не жалел. Постепенно Рита смогла успокоиться, сосредоточиться на учёбе и зализать раны. Однако история, как выяснилось, не закончилась.

На выпускном в девятом классе неожиданно разразился скандал. Настя, которая была очень хороша собой, начала встречаться с парнем из параллельного класса, сыном хозяина большой аптечной сети. Но памятуя о том, что лучшая защита – это нападение, представила всё так, будто это Кирпичников втихомолку решил вернуться к Рите. И якобы Рита об этом рассказала Насте.

Главное было начать скандал, так рассуждала юная интриганка, а там уж кривая выведет. Конечно, Кирпичников поверил своей Настеньке, а Риту отозвал в коридор, где устроил ей грандиозный разнос, обвинив во всех грехах, особенно, в завистничестве, возложив на неё ответственность за его ссору и расставание с Настей.

Рита в слезах убежала домой, не дождавшись окончания дискотеки. Она была очень оскорблена и не собиралась оправдываться, объясняя что-либо. Больше они с Кирпичниковым не виделись и выяснять ничего не пытались, ведь в юности мы зачастую бываем так рьяно и максималистски настроены. Первоначально Миша планировал продолжать обучение в школе, идти в десятый класс, но события, которые произошли на выпускном, внесли свои коррективы в планы. Миша поступил в колледж, Настя – в другой колледж, а Рита осталась в школе.

Миша настиг Риту очень быстро, и на предплечье девушки легла его большая сильная рука. Обречённо обернувшись, Рита вздохнула. К двадцати семи годам Кирпичников, как и следовало ожидать, своей привлекательности отнюдь не растерял, даже наоборот. Чуть выше среднего роста, крепкий, спортивный, с густыми тёмно-русыми волосами и ясными зелёными глазами, он напоминал кого-то из героев старого фильма-сказки, но Рита не могла вспомнить, кого именно.

- Что случилось, Кирпичников? - Рита сдвинула брови. - Может, отпустишь мою руку?

- Отпущу, если будешь паинькой, пойдёшь со мной в мой кабинет и всё мне расскажешь. Я не могу отпустить тебя вот так.

Михаил всегда доверял своей интуиции, а сегодня интуиция словно кричала: «Спасай и вытаскивай из проблем!». Заткнуть уши, пройти мимо и сделать вид, что его хата с краю, не получалось.

Он видел, что Рита сомневается и заговорил примирительно:

- Рита... Столько лет прошло, столько событий за плечами. Давай не будем заниматься археологией, извлекая на поверхность раритеты наших детских взаимоотношений.

- Как изысканно ты научился говорить, Миша!

- Слушая тебя, можно подумать, что раньше я был недоумком, который не может связать и двух слов, - Кирпичников, будто, даже обиделся.

- Нет, конечно. И вспоминать детство я не собираюсь. Зачем? Может, ещё ясли вспомнить? А где ты работаешь? Здесь, в полиции? Кем? - улыбнулась Рита.

- Воооот, наконец-то я узнаю тебя, Рита! Столько вопросов, и все сразу. Я работаю в миграционной службе, занимаюсь оформлением документов. Пойдём.

Следующая глава