Хобана! У нас тут новый Pathfinder 2022! Все мы отлично помним квадратный, рамный, продольный и классный патфайндер R51! Затем Ниссан всё испортил и начал выпускать вариаторную жирную тёлку за 45 в лице R52. Сейчас настало время R53 и на первый взгляд внешне вроде бы всё в порядке! Ниссан отлично понял свою ошибку в дизайне. Но не стал возвращать раму и продольную компоновку. Это Кликонкар, поехали!
ВНЕШНИЙ ВИД
- Pathfinder сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, колёсная база так же осталась прежней 2,9 метра.
Как вам на вид?
- Новая стилистика Ниссан. Навороченная брутальная морда. Огромная решетка радиатора. Монолитно очень выглядят внешние панели и бампера, нет никакого нагромождения каких-то мелких деталей. Лишь отдельные вставки и они все к месту.
- Есть некрашеный пластик по переднему периметру, на арках, и вроде бы он должен защищать, но об этом чутка позже.
- Задние арки очень классные, рельефные – в зеркалах очень красиво выглядят. Вот этот элемент интересный, у нас машина в двухцветном исполнении, да ещё и в классном сером цвете. Задница опять же выглядит неплохо, внизу есть некрашеный пластик, выхлопуха просто такая вот американская как у грузовика.
Задние фонари сверху прикольные, выглядят неплохо, но вот тут вдруг лампочки, вот не знаю, вот сделать их современными светодиодными, смотрелись бы сильно дороже, надеюсь хоть на инфинити QX60 они будут полностью светодиодными.
Кстати, передние крылья из пластика, а капот и двери алюминиевые.
- Проверяем дорожный просвет:
На машинах для России стоят другие пружины и амортизаторы, +1 см просвета, итого вроде как должно быть 194 мм
Проверка клиренса фишками
Ближний и дальний свет фар светодиодный, но опять же поворотник галогенка. При этом сами фары простые рефлекторные. Но есть омыватель с кривой с отдельной кнопкой. Для России, опять же, есть противотуманки. Давайте покажу как светят фары ночью.
- Лично мне внешне новый патфайндер очень нравится, и я заметил, что прям все смотрят, машина привлекает внимание, и в целом в когорте вот этих достаточно крупных 7-8 местных кроссоверов стало на одну правильно нарисованную машину больше. Кстати, машина собирается в США
ЖЕЛЕЗКИ
Под капотом. Двигатель у нас один, ни дизеля, ни гибридов не будет. VQ35DD V6 3.5 литра, алюминиевый блок с чугунными гильзами, прямой впрыск, привод ГРМ цепной, фазовращатели на обоих валах. 275 л.с. 340 крутящего. И вот с мощностью уже не поругал машину только ленивый, но, вот правда, как так-то? На американском рынке он развивает 284 л.с., у нас — 275 сил. Это что такое?))) А как же налоги?
- Ну то есть платить около 40 тысяч, а не 19 считай за то же самое, ну это было бы не плохо. И только вот не надо там в комментиках писать, да кто смотрит покупая тачку за такие деньги. Лучше не надо, лишь только показываете такими комментами что денег на такую машину у вас нет и походу не будет.
- + к этому машина находится на границе следующего коэффициента налога на роскошь. Наши продуктологи косанули? Ну или может их просто не слушают?
- Мотор агрегатирован с 9 ступеней автомат ZF. Кстати, для справочки т.о. 15 тысяч стоит около 17 тысяч рублей.
- Разгон до 8,1, но у нас есть такая привычка всё проверять.
САЛОН
Особенности архитектуры. Очень симпатично, брутально, наворочено, и качественно в плане материалов. Но швы местами опять кривь в кось. Это реально уже всё чаще и чаще замечаешь в современных машинах. Есть белая эмбиент подсветка. Есть удобный джойстик или я бы сказал слайдер. Полочка интересная. Всё мягко двери, центр.
БАГАЖНИК
ПРИВОД
- Привод у нас передний, с автоматически подключаемым задним. Муфта стала слегка покруче.
- Есть куча режимов, и мы что-то как-то пасфайндер, брутальный, оффроад режимы, а может на оффроад? Но, реальность быстро всё поставила на места.
ЦЕНЫ
50 тыщ баксов за этот авто просят в США. Это будет полноприводный самый топ, это по текущему курсу это стало бесполезно считать, в связи с последними событиями.
У нас старт от 4 285 000, такая топ версия как у нас 4 995 000 по ррц. На 28.02.2022.
При этом версия Business лишена подогрева заднего дивана, на тряпке, нет беспроводной зарядки, по хуже там медиасистема.
Нормальное начало у этой машины — это комплектация High Tech за 4 715 000, но и это ещё не всё, первая квота 400 машин на всю Россию, когда будет следующая не понятно, в заказ не встать, ничего не понятно. Машины из наличия сейчас легко +1 млн рублей наценки.