Найти тему

Как предпринимателю за 3 дня познакомиться с 27 бизнес-экспертами и разобраться в новых приемах управления командой

Оглавление

Вы выбрали интересную нишу для бизнеса, нашли выгодных поставщиков, собрали команду, стартанули… И вдруг, кризис. Прибыли нет. Поставщики повышают цены. Заказчики требуют скидок или вообще отказываются от продукции. Сотрудники обеспокоены, хотят от вас гарантий выплат.

Как в такой ситуации удержать бизнес? Можно ли масштабироваться, увеличить прибыль? Да, можно. Но только в том случаем, если руководитель выберет правильную модель управления.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Разбираемся в причинах

В основе любого бизнеса лежат коммуникации и контакты: с партнерами, поставщиками, клиентами, персоналом. Деньги и идея – лишь первичный инструмент для запуска стартапа. Прогресс напрямую зависит от знаний, умений и навыков руководителя.

Ни одна отрасль не развивается так быстро, как предпринимательство. Приемы управления и мотивации персонала, которые отлично работали 3–5 лет назад, сегодня уже устарели.

Я выделил ТОП-5 ошибок, разрушающих стартапы:

  1. Отсутствие у руководителя четкого понимания своих сильных и слабых сторон.
  2. Игнорирование конкуренции, нежелание изучать эту сферу.
  3. Стремление предпринимателя совмещать несколько должностей, чтобы сэкономить.
  4. Незнание ключевых основ менеджмента, маркетинга, делопроизводства и кадров.
  5. Отсутствие какой-либо системы, стратегии, тактики развития.

Новичкам в бизнесе каждый день приходится принимать решения, а опыта объективно недостаточно:

  1. Необходимо прочитать сотни учебников и пособий, а времени не хватает.
  2. Нужны связи, рекомендации, советы от более «матерых» предпринимателей.
  3. Непонятно, где взять готовые формулы и кейсы, которые можно сразу внедрить.
  4. Не получается найти грамотных наставников.

Где искать решение проблем

8 апреля стартует 3-дневный международный онлайн-форум «Влияй. Управляй. Властвуй».

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Это одно из самых ожидаемых событий в бизнес-среде по нескольким причинам:

  1. Разбор вопросов управления, ошибок в продажах, организации команды в течение 3 дней.
  2. Готовые для внедрения проработанные кейсы и приемы увеличения дохода в период кризиса.
  3. 22 часа практической информации для собственников, руководителей компаний, топ-менеджеров, фрилансеров.
  4. Возможность завести выгодные полезные знакомства, найти партнеров, новых клиентов.
  5. Разбор неудач в управлении и способов их устранения за несколько дней.
  6. Масштабирование бизнеса без отрыва от основной работы.

Кто поможет избавиться от ошибок в управлении

На форуме вы сможете перенять опыт тренеров и наставников, поднявших десятки компаний до миллиардных оборотов. В связи со сложившейся ситуацией наши эксперты пересмотрели свои темы и выбрали именно те, что помогут вам справиться с трудностями, вызванными кризисом во всех сферах экономики.

Владимир Маринович объяснит, как создать работающую стратегию бизнеса.

В предпринимательской среде его называют «бизнес-ангел». С 1995 года помог выстроить более 10 компаний-миллионеров и миллиардеров: издательство «Юридическая литература», «Улыбка Радуги», «4P-Group Нева», «Выгода.ру», Gett и др.

Его секретные инструменты – чутье, интуиция и с виду несочетаемые приемы и решения, которые оказываются действенными.

Анетта Орлова проведет практикум для руководителей по «Стресс-менеджменту». Она расскажет, как найти точки опоры в самых сложных ситуациях, предотвратить профессиональное выгорание.

Фото © Анетта Орлова
Фото © Анетта Орлова

Анетта Орлова кандидат социологических наук, практикующий корпоративный психолог, ведущая на ТВ и радио. Входит в состав Президентского резерва Управленческих кадров России. Среди ее клиентов: Сбербанк, Газпром, Сибур и др.

Гарретт Джонстон и его «Клиентоцентричное Предпринимательство» - единственный способ не выживать в кризис, а возрождаться и преуспевать.

Джонстон – эксперт международного уровня по маркетингу, работавший в 14 странах и на 5 континентах. Член совета директоров Brainstore, компании, которая продвигала Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike. Занимал руководящие должности в Alcatel, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM на этапе их развития.

Игорь Рызов расскажет о мотивах и мотиваторах, как действенных инструментах управления персоналом.

Ведущий эксперт в России и СНГ по ведению переговоров. Обучил в 2021 году более 185 000 человек.

Основатель «Академии переговоров» и совладелец Университета Бизнеса «Время первых». Предприниматель с 25-летним опытом, профессиональный бизнес-тренер, автор серии деловых бестселлеров: «Кремлевская школа переговоров», «Жесткие переговоры», «Переговоры с монстрами», «Монстр продаж», «Я всегда знаю, что сказать», «Хватит мне звонить».

Обучал менеджеров «Газпромнефть», Сбербанк, «Мегафон», Yandex, «Ростелеком» и др.
Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

6 лет проведения форумов в формате онлайн показали нам, что такой вид мероприятий наиболее комфортен для участников:

✔ обучение и общение без отрыва от основных задач;

✔ экономия времени и денег на поездке и командировочных;

✔ 4 тарифа на выбор, рассрочка, скидки на корпоративное участие.

VIP-пакет в этом году включает весь набор выгод:

✔ прямая связь со спикерами в отдельном чате и возможность задать им любые вопросы;

✔ записи всех выступлений и презентации от наставников;

✔ рабочая тетрадь, ежедневник и конспекты;

✔ сертификат участника форума;

✔ возврат 50% стоимости билета на счет с возможностью направить эти средства на обучающие курсы «Академии переговоров».

За 3 дня и 22 часа вы узнаете об эффективном управлении командой столько информации, сколько содержится в 100 книгах:

  • в чем секреты создания самостоятельной команды;
  • почему персонал не держится за свои места, что предпринять;
  • как взаимодействовать с сотрудниками в сложный период;
  • как сделать безболезненным переход со ставки на плату за результат;
  • какие формулы увеличения прибыли будут работать в 2022 году.
На форуме вы получите кейсы и решения, которые можно будет сразу применить на практике без долгой адаптации.

Переходите на сайт, изучите расписание, ознакомьтесь с полным списком тем. Для корпоративных клиентов мы приготовили специальный пакет – скидки от 10 до 20% в зависимости от количества билетов.

Для остальных участников форума пока также действуют скидки. При регистрации сейчас полный пакет VIP вы получаете за 10999 рублей. Бронируйте место, чтобы сэкономить 4000 рублей.