Вы выбрали интересную нишу для бизнеса, нашли выгодных поставщиков, собрали команду, стартанули… И вдруг, кризис. Прибыли нет. Поставщики повышают цены. Заказчики требуют скидок или вообще отказываются от продукции. Сотрудники обеспокоены, хотят от вас гарантий выплат.
Как в такой ситуации удержать бизнес? Можно ли масштабироваться, увеличить прибыль? Да, можно. Но только в том случаем, если руководитель выберет правильную модель управления.
Разбираемся в причинах
В основе любого бизнеса лежат коммуникации и контакты: с партнерами, поставщиками, клиентами, персоналом. Деньги и идея – лишь первичный инструмент для запуска стартапа. Прогресс напрямую зависит от знаний, умений и навыков руководителя.
Ни одна отрасль не развивается так быстро, как предпринимательство. Приемы управления и мотивации персонала, которые отлично работали 3–5 лет назад, сегодня уже устарели.
Я выделил ТОП-5 ошибок, разрушающих стартапы:
- Отсутствие у руководителя четкого понимания своих сильных и слабых сторон.
- Игнорирование конкуренции, нежелание изучать эту сферу.
- Стремление предпринимателя совмещать несколько должностей, чтобы сэкономить.
- Незнание ключевых основ менеджмента, маркетинга, делопроизводства и кадров.
- Отсутствие какой-либо системы, стратегии, тактики развития.
Новичкам в бизнесе каждый день приходится принимать решения, а опыта объективно недостаточно:
- Необходимо прочитать сотни учебников и пособий, а времени не хватает.
- Нужны связи, рекомендации, советы от более «матерых» предпринимателей.
- Непонятно, где взять готовые формулы и кейсы, которые можно сразу внедрить.
- Не получается найти грамотных наставников.
Где искать решение проблем
8 апреля стартует 3-дневный международный онлайн-форум «Влияй. Управляй. Властвуй».
Это одно из самых ожидаемых событий в бизнес-среде по нескольким причинам:
- Разбор вопросов управления, ошибок в продажах, организации команды в течение 3 дней.
- Готовые для внедрения проработанные кейсы и приемы увеличения дохода в период кризиса.
- 22 часа практической информации для собственников, руководителей компаний, топ-менеджеров, фрилансеров.
- Возможность завести выгодные полезные знакомства, найти партнеров, новых клиентов.
- Разбор неудач в управлении и способов их устранения за несколько дней.
- Масштабирование бизнеса без отрыва от основной работы.
Кто поможет избавиться от ошибок в управлении
На форуме вы сможете перенять опыт тренеров и наставников, поднявших десятки компаний до миллиардных оборотов. В связи со сложившейся ситуацией наши эксперты пересмотрели свои темы и выбрали именно те, что помогут вам справиться с трудностями, вызванными кризисом во всех сферах экономики.
Владимир Маринович объяснит, как создать работающую стратегию бизнеса.
В предпринимательской среде его называют «бизнес-ангел». С 1995 года помог выстроить более 10 компаний-миллионеров и миллиардеров: издательство «Юридическая литература», «Улыбка Радуги», «4P-Group Нева», «Выгода.ру», Gett и др.
Его секретные инструменты – чутье, интуиция и с виду несочетаемые приемы и решения, которые оказываются действенными.
Анетта Орлова проведет практикум для руководителей по «Стресс-менеджменту». Она расскажет, как найти точки опоры в самых сложных ситуациях, предотвратить профессиональное выгорание.
Анетта Орлова – кандидат социологических наук, практикующий корпоративный психолог, ведущая на ТВ и радио. Входит в состав Президентского резерва Управленческих кадров России. Среди ее клиентов: Сбербанк, Газпром, Сибур и др.
Гарретт Джонстон и его «Клиентоцентричное Предпринимательство» - единственный способ не выживать в кризис, а возрождаться и преуспевать.
Джонстон – эксперт международного уровня по маркетингу, работавший в 14 странах и на 5 континентах. Член совета директоров Brainstore, компании, которая продвигала Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike. Занимал руководящие должности в Alcatel, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM на этапе их развития.
Игорь Рызов расскажет о мотивах и мотиваторах, как действенных инструментах управления персоналом.
Ведущий эксперт в России и СНГ по ведению переговоров. Обучил в 2021 году более 185 000 человек.
Основатель «Академии переговоров» и совладелец Университета Бизнеса «Время первых». Предприниматель с 25-летним опытом, профессиональный бизнес-тренер, автор серии деловых бестселлеров: «Кремлевская школа переговоров», «Жесткие переговоры», «Переговоры с монстрами», «Монстр продаж», «Я всегда знаю, что сказать», «Хватит мне звонить».
Обучал менеджеров «Газпромнефть», Сбербанк, «Мегафон», Yandex, «Ростелеком» и др.
6 лет проведения форумов в формате онлайн показали нам, что такой вид мероприятий наиболее комфортен для участников:
✔ обучение и общение без отрыва от основных задач;
✔ экономия времени и денег на поездке и командировочных;
✔ 4 тарифа на выбор, рассрочка, скидки на корпоративное участие.
VIP-пакет в этом году включает весь набор выгод:
✔ прямая связь со спикерами в отдельном чате и возможность задать им любые вопросы;
✔ записи всех выступлений и презентации от наставников;
✔ рабочая тетрадь, ежедневник и конспекты;
✔ сертификат участника форума;
✔ возврат 50% стоимости билета на счет с возможностью направить эти средства на обучающие курсы «Академии переговоров».
За 3 дня и 22 часа вы узнаете об эффективном управлении командой столько информации, сколько содержится в 100 книгах:
- в чем секреты создания самостоятельной команды;
- почему персонал не держится за свои места, что предпринять;
- как взаимодействовать с сотрудниками в сложный период;
- как сделать безболезненным переход со ставки на плату за результат;
- какие формулы увеличения прибыли будут работать в 2022 году.
На форуме вы получите кейсы и решения, которые можно будет сразу применить на практике без долгой адаптации.
Переходите на сайт, изучите расписание, ознакомьтесь с полным списком тем. Для корпоративных клиентов мы приготовили специальный пакет – скидки от 10 до 20% в зависимости от количества билетов.
Для остальных участников форума пока также действуют скидки. При регистрации сейчас полный пакет VIP вы получаете за 10999 рублей. Бронируйте место, чтобы сэкономить 4000 рублей.