Краткий словарь рекламных метрик: CTR, CPM, CPC и другие
Даём вам таргет-просвет из основных терминов и понятий, которого будет достаточно для комфортной работы со специалистом
«У нас падает CTR, давайте менять креатив и настраивать ретаргетинг!», — звучит словно фраза из медицинского сериала: «у него падает пульс, нам срочно нужна реанимация»
Согласны, звучит устрашающе, такой уж профессиональный сленг специалистов по маркетингу и рекламе.
CPC (Сost Per Сlick) – стоимость за клик
Проще говоря, объем денежных средств, которые будут списаны площадкой за каждое нажатие на объявление или баннер.
CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов.
CTR (Click-Through Rate) - показатель «кликабельности» объявления
Позволяет оценить качество рекламного объявления и попадание в целевую аудиторию.
CTR = количество кликов / количество показов * 100%.
CPM (Cost Per Mille) - стоимость за 1000 показов вашей рекламы
Другими словами, количество денег, которое Вы тратите на то, чтобы Ваше рекламное объявление увидели 1000 уникальных пользователей.
CPM = стоимость размещения рекламы / охват * 1000
CPI (Cost Per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала
Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition).
CPI = количество денег, потраченных на рекламу / количество пользователей, установивших приложение.
CR (Conversion Rate) – соотношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу пользователей.
В качестве целевого действия могут быть заполнение формы, прохождение опроса, подача заявки, оформление заказа и так далее.
CR = число пользователей, совершивших целевое действие / общее количество посетителей х 100%