«.. и поеду не через город, а по окружной. Заскочу в ТЦ, на окраине. Заправлюсь поблизости и попилю..» — загадала и заснула во мгновение.
Утром, пробудилась заранее. Настраиваясь накануне на неприятное и тягостное, такового не обнаружила, не встретила. И оказалась с чуднЫм запасом прочности. Так бывает, утвердил, утешил себя на неспокойное — не смирился, нет. Настроился перетерпеть. А терпеть — ан! — и не пришлось. И ты не знаешь куда девать непривычную злость и твёрдость воли.
Походила, кофе выпила. Не ощущая вкуса, пожевала бутерброд. Всё волновалась — вдруг вернётся предчувствие боли. Но тщательно «перещупав» всю душу, всё же не нашла. И даже то, томительное и мелко-«земельное», что болталось «на дне», выпарилось и исчезло вовсе. Сердечную волнительную мышцу окутывало спокойствие в 10 баллов. И рубиновое ореольное свечение. Будто, все люди мира выполнили обещанное.
По центру двигалась мерно — обычно, он её выбешивал — и даже заглянула в непреднамеренный магазин. Захотелось купить себе чего-то бесполезного. Завернула в лучший ювелирный, дёрнула с карты денег и купила серёжки. «Зачем? С чем, куда носить буду?..» — чуть-чуть щипало совесть. Но они нравились ей давно, и совесть заткнулась.
Поглядывала на сумку, с подарком внутри — она лежала на пассажирском переднем — и уже представляла какое платье и жакет подберёт. Одна несносность тут же потянула за собой следующие. Но ей нравилось — хоть и мысленно пока — роскошно тратиться на себя. Покрутилась ещё по улицам, хотела уж было нагрянуть к приятельнице — не близкой, но по пути. Похвастаться — она? похвастаться?! — покупкой. Передумала, в следствие экономии времени. И ещё, решила: «Пусть сюрпризом будет! Навещу после. В платье надуманном и при настроении соответствующем.. Получится чУдно!.»
К ней возвращались — толчками и в перехватах дыхания — обычные человеческие желания и бабьи радости. Клещи обруча «надобности и долга» разжались. И опали в неизвестном векторе сил натяжения и гравитации. Стало свободнее!
На заправке пощебетала с водилой из «майбаха». Может, это был единственный «майбах» на всю округу, и она одарила владельца лучезарной улыбкой, подвиливанием бёдер в скинни и телефоном зубоврачебного кабинета. Который — вдруг! — пришёл ей на память. За рулём вновь сосредоточилась — эк, меня понесло! — и остаток пути проделала скоро и безопасно.
«..свобода вас примет радостно у входа..» Не обязательно — не обязательно! — так. «Оковы» пали, «темницы» пока держали осаду, но легче стало точно. «У входа» ждали те же житейские хлопоты, нудные люди и позавчерашние состояния дел. Но они уже не смотрелись монструозными новообразованиями. И имели конкретные «выходы».
И да! Серьги оказались очень к лицу, она проверила со всем гардеробом!»