С момента создания ТикТока произошло множество изменений его алгоритмов, и в этой статье мы рассмотрим основные аспекты на 2022 год.
Основные изменения
ТикТок изначально был платформой для коротких видео, однако на данный момент это понятие получает размытый характер. Алгоритмы ТикТока начинают продвигать более длинные видео, которые могут удержать внимание пользователя. Глубина просмотра для ролика продолжительностью до 15 секунд должна составлять 100%. Для ролика продолжительностью до 30 секунд – 75%. Для роликов длиннее полминуты – 50%.
Второй аспект - это подписка. Теперь ТикТок отслеживает не только количество просмотров видео, но и количество человек, которые подписались на вас, после просмотра ролика. Ролик не будет продвигаться, если подписалось меньше 10 процентов от тех, кто поставил ему лайк. Это все корректируют методику накрутки, поэтому, теперь что бы попасть в реку, нужно заказывать не только лайки но и подписку.
Также, стоит обратить внимание, что бывают моменты, когда видео продвигается лишь спустя определенное количество времени, через неделю к примеру. Поэтому не стоит сразу удалять ролик, а провести длительный мониторинг.
Новый вид контента
Этот аспект не связан с нововведениями самого ТикТока. Он связан с приходом на платформу нового вида контента, познавательного. Сформировались ниши с устойчивыми топами по широкому спектру вопросов – от маркетинга до психологии. IT, медицина, история – ежедневно на площадке публикуются сотни роликов от экспертов. Обратите внимание, что речь идет об обучении, а не о лайфхаках. Это совершенно другой сегмент.
Это говорит о том, что монетизацию можно провести не только на развлекательных роликах, но и на обучения аудитории. Однако, стоит помнить, что вы должны быть профессионалом в данной области, что бы и правда зацепить внимание зрителя.
Советы
Помните, что контент ранжируется не живым человеком, а роботом. Это не человеческая логика, поэтому их нужно отслеживать и мониторить, что бы каждый раз уметь подстроиться под ситуацию.
Алгоритмы постоянно меняются. Отсев становиться жестче, что обусловлено растущими потребностями аудитории к контенту. Приоритет стоит отдавать больше качество, чем оригинальности.
Первые просмотры всегда даются легко, но чем дольше вы находитесь на платформе, тем сложнее будет удержаться на ней.
Содержание контента, соблюдение авторских прав, способ съемки, использование редактора, хэштеги и описание к видео, правильно подобранная музыка – все это никуда не делось. А в основе ранжирования по-прежнему лежат пользовательские реакции. Поэтому и продвижение за счет накрутки не потеряет своей эффективности в 2022 году.