SsangYong — очень амбициозный производитель, который не пытается гнаться за конкурентами любой ценой, а скрупулезно добивается поставленных целей. В последние годы бренд сильно развился, и такие модели, как Tivoli или Korando, начинают приобретать смысл в качестве альтернативы известным брендам.
SsangYong Tivoli - Кузов/интерьер
Корейским производителям на европейском рынке жилось непросто. Достаточно оглянуться на десяток лет назад, когда на рынке были доступны такие модели, как Kia Cerato, Hyundai Pony или первые Accnets, а также SsangYong Rodius. Kia и Hyundai «выросли» очень зрелыми и смело конкурируют с ведущими европейскими производителями. SsangYong от них отстает, и хотя от стилистических казусов вроде Rodius не осталось и следа, в сознании потенциальных покупателей все же присутствует усредненный образ этого производителя.
К счастью, эта картина меняется. Медленно и с запинками дистрибутивного характера, но становится все лучше. Достаточно взглянуть на модель Tivoli, что просто говорит о хорошем.
Конечно, это не трендовый бьюти-элемент в данном сегменте, но типично азиатская внешность выглядит приятно. В передней части преобладают крупные фонари с приятной внутренней компоновкой и динамично прорисованный бампер с широкими воздухозаборниками.
Неплохо смотрятся и слегка подчеркнутые колесные арки. Боковая линия классическая, а линия окон достаточно высокая, из-за чего силуэт кажется немного мускулистым. Задняя часть очень характерна со слегка приподнятой задней дверью и растянутыми в стороны и вверх плафонами.
Интерьер вроде неплохой, хотя большая и довольно плоская центральная панель с экраном, циферблатами управления мультимедиа, кондиционером и десятком кнопок визуально кажется тяжеловатой.
Много рояльного черного, в свою очередь, говорит о том, что стилисты хотели быть современными, но вдохновлялись автомобилями несколько-десятилетней давности.
Эргономика и практичные решения заслуживают похвалы — их предостаточно. Управление всем удобное и достаточно интуитивное, использован разъем прикуривателя, который становится редкостью в новых автомобилях, порты USB, удобные кнопки, традиционный ручник и множество отсеков для хранения вещей.
Сзади места на удивление много, а за счет довольно высокой крыши места над головой тоже предостаточно. Объем багажника составляет 427 литров, а при сложенных спинках — 1 115 литров.
Двигатель, расход топлива
SsangYong Tivoli оснащен бензиновым двигателем 1.5 T-GDI мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Привод идет на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Производитель в официальном прайс-листе и каталоге не хвастается данными разгона. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Средний расход топлива? По заявлению производителя он составляет 6,9 л/100 км.
Что касается расхода топлива, то 7 л/100 км в смешанном режиме будет труднодостижимым значением. На трассе, при скорости 100-120 км/ч, возможно, и удастся получить этот результат, но динамичная езда израсходует как минимум литр дополнительного топлива.
В городе это будет 8-9 л/100км. Все это при сохранении спокойствия и терпения, ведь двигатель имеет большой аппетит к топливу, хотя его динамика и рабочие характеристики действительно приятно удивляют.
На первый взгляд цены на SsangYong Tivoli высокие, но если посмотреть на конкурентов, то приятно удивишься. «Средняя» версия Quartz с двигателем 1,5 T-GDI мощностью 163 л.с. и автоматической коробкой передач стоит 1.5 млн рублей.
SsangYong Tivoli все еще немного отстает от конкурентов и должен совершенствоваться на рынке, прежде всего с точки зрения лучших материалов, немного лучшего стиля и лучшей работающей коробки передач, но предложение действительно привлекательное и заставляет вас сделать выбор, потому что при аналогичной цене конкуренты предлагают намного меньше. Стоит рассмотреть эту машину, как альтернативу новой Крете и Дастеру.