Стрелять из лука это целое искусство, но одно правило известно всем: стрелять неподвижно намного легче, чем в движении.
Доброго времени суток, сегодня разберём игру Archero. Она вышла в 2019 году и медленно, но уверенно начала завоёвывать рынок. Простая и понятная механика привлекала внимание, а уровни, разбитые на небольшие комнаты, позволят уделять любое время игре.
На сегодня очень много клонов Archero (их мы рассмотрим в другой статье), поэтому игра начинает терять свою уникальность и шарм. Для многих игр нужно 2 руки и горизонтальный режим. Здесь такого нет. Вертикальный режим позволяет держать телефон одной рукой (если конечно удержишь его), и ей же управлять героем.
Основное управление в игре это перемещение героя, а когда он останавливается, начинается стрельба. Так, занимая правильные позиции или просто уворачиваясь от летящих снарядов, мы проходим уровень за уровнем, поднимая свою боевую мощь. Врагов не так много, но я не скажу, что это минус. Заходя в комнату, ты сразу понимаешь, от кого надо избавиться в первую очередь, а от кого лучше убегать. Боссы разнообразные и это либо усиленная версия обычных монстров, либо уникальные создания.
На сегодня в игре огромное количество механик, которые помогут поднять мощь и продвигаться дальше.
Снаряжение
Существуют различные виды оружия, которые слегка меняют стратегию игры, или дают начальный бонус. Каждый сможет найти оружие под свой стиль ( правда в начале и в середине игры выбор бесполезен, лучшее оружие это то, которое выше редкостью). Остальное снаряжение уже не столь вариативно, но тоже позволяет подобрать уникальный набор. Объединяя 3 одинаковых предмета, мы увеличиваем редкость, что открывает новые способности и сильно поднимает начальные параметры.
Из интересного, в игре есть фолианты, которые дают временные бонусы на уровнях.
Из нового, в игре появились самоцветы. В каждое снаряжение можно вставить по 3 самоцвета, которые тоже можно усилять, совмещая одинаковые.
Улучшения
На сегодня в игре 20 персонажей. У каждого есть свой уникальный навык, который поможет на старте.
В игре 12 талантов, которые улучшаются за местную валюту. Если раньше был лимит и зависел от уровня игрока, то сейчас ограничением является только стоимость улучшений.
С достижением определённого уровня, открываются руны, которые тоже можно улучшать. Чем выше уровень игрока, тем больше пассивных способней даёт руна. Можно попробовать изменить пассивный бонус, перековав руну, но это не всегда помогает. Чем больше перековок, тем сильнее становится руна.
Прочие усиления и механики
В игре реализован пассивный доход опыта и валюты, скорость добычи зависит от пройденного уровня.
Есть экспедиции - это одноразовые этажи, который нужно пройти. Награду получаем после каждого уровня.
Подарки за вход/ежедневные/еженедельные задания. Всё по стандарту, выполняя несложные действия в игре, мы получаем различные награды.
Боевой пропуск (уже 64 сезона прошло). Выполняя задания (о которых рассказал выше) мы получаем Xp, которые заполняют шкалу боевого пропуска. На сегодня их 3: бесплатный с обычными наградами, обычный боевой пропуск с хорошими наградами, и продвинутый боевой пропуск.
Питомцы. Проходя уровни, мы получаем яйца монстров, которые можно взращивать и получать прибавку к характеристикам.
Остается ли игра лучшей в своем жанре?
Если сравнивать с клонами, то да, лучше играть в оригинал. Если играть в схожие игры, то они местами даже лучше. Разнообразие визуального стиля позволяет игроку самому выбирать, какая игра ему больше нравится, будь то танки, маги с посохами или 2D стрелялка. На сегодня в Archero очень много механик, и это сделано больше для удержания старых игроков, которые поддерживают игру. При этом огромной активности я не заметил (я прошёл 13 уровень, и обошел 94% игроков, это не максимальный уровень, поэтому удивляет, что так мало людей дошли до него).
На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.