Тут на днях в дзене нашла статью о письме тов. Сталина к тов. Шолохову.
И писал тов. Сталин тов. Шолохову, что многие несознательные элементы на селе включают «итальянку», то есть, саботаж
Я уже не часто работаю с генеральными директорами, все больше с непосредственно с с собственниками, но тут опять довелось.
И вижу, что директор опять «итальянка»!)
Что делает «итальянка»:
Сливает сделки!
Дискредитирует агентов в глазах собственников
Пытается найти клиентов самостоятельно.
Говорит, что нельзя осуществить технические преобразования в коммуникациях, тогда как сторонние специалисты утверждают, что можно, даже легко и просто.
Обесценивает агента и его усилия в его собственных агента глазах. Тонко и ненавязчиво!)
При этом, в прямом конфликте, если его допустить, «итальянка» только выиграет. Потому что знает «поляну» значительно лучше.
Коллеги! Как справляетесь с «итальянками»?
Когда то давно я их коррумпировала. Платила откаты. Но во всех случаях собственники на это давали молчаливое согласие.
Но это не всегда может сработать. Да и основной страх «итальянки» - это потеря статуса: закроется действующие предприятие, где он «король», и откроется новое, где он «завхоз», и как это компенсировать? Предложить ему тот же статус в новом предприяти??)) не смешно))
Че делать то с ними?? Поделитесь кейсами! И лайфхаками!))
«Итальянка» в коммерческой.
28 февраля 202228 фев 2022
12
1 мин