Условие: есть я, есть габапентин и есть кошка-объебошка, твердо решившая помереть. С момента своего возвращения из Питера я лечу это чудовище, но она не сдается, с презрением воспринимая все затраченные усилия.
Вопрос: можно я съем габапентин, а?
У моей мамы три котиньки: дряхлый, но крепкий Снежок, Тая и ее дочь Сонечка. Соня самая молодая, ей 6 лет, но жизнь с мамой ей уже опостылела. В день моего прилета мама рыдала мне в трубку, что у нее беда, и Соня помирает.
Несколько дней капельниц, и подновленная Соня с хорошим аппетитом возвращена домой. На следующее утро звонок: она заблевала мне всю квартиру. И мы уходим на новый круг. А потом еще раз.
- Мама, ты кормишь ее тем паштетом, который я купила?
- Конечно, ты что мать за дуру держишь? Я ей положила ложечку, она полизала немного. Ну потом она колбаски навернула, молока попила, гурмэ у Снежка подъела...
- АААААААААА!!!!
У кошки воспаление поджелудочной, желчного пузыря и офигенский гастрит. На всем этом фоне в качестве вторичной прелести поползли вверх почечные показатели. Гурмэ она поела с колбаской...
Соня хорошая девочка, безропотная и кроткая. Но у нее проблема: она трындец нервная. Ее не оставишь в клинике, потому что она норовит помереть от страха. А лечить-то надо.
Забрала я ее домой, посадили мы ее в клетку - капаем и принудительно кормим. Она молчит и смотрит так, что я чувствую себя эсэсовкой, заживо сжигающей детский дом:
- Сонечка, девочка, давай уже пописай и покакай. Ну пожалуйста...
Соня молчит и копит боезапас - в логове врага настоящий партизан не ест, не спит и не гадит.
- Соня, ты сдохнешь.
- Я этого и добиваюсь.
- Да чтоб тебя...
Мы скормили ей Никусино колесо. Результата ноль. В общем, я поехала в клинику и взяла габапентин, который, по идее, должен помочь Соне обрести душевное равновесие. Привезла, высыпала на зеркало содержимое капсулы и пошла за банковской карточкой - делить на десять частей. Наделала дорожек, стою, и пробирает меня истерический хохот: вот, Света, в твоей жизни случилось красивое...
- Херней маешься?
А я ржу: ну когда я еще буду на зеркале делать дороги из веселящего порошка. И плачу: потому что это я должна сейчас лежать и ножкой дрыгать. Это меня должны откапывать и кормить вкусными таблетками. А я такая: неть, я завтра пописаю.
Можно я сожру габапентин, а? Не могу я больше.
Вы можете поддержать проект, купив мою книгу по ссылке. А можете просто перечислить любую сумму в форме ниже: