Найти в Дзене
VIKENT.RU

10 главных компетенций директора по Клиентскому сервису

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора
Фото автора

ДИРЕКТОР ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ — руководитель подразделения компании, который отвечает за взаимодействие с Клиентами.

Традиционно службы по работе с Клиентами вырастают из отделов по работе с жалобами и обращениями Клиентов. Растут и руководители. К их обязанностям добавляется полноценная организация системы Клиентского сервиса в компании, формирование стандартов, управление мерами по удержанию Клиентов и повышению качества их обслуживания.

Таблица «Функционал Директора по Клиентскому сервису».

-2
-3
Источник: данные автора на основе анализа 76 вакансий руководителя по Клиентскому сервису в России.
Источник: данные автора на основе анализа 76 вакансий руководителя по Клиентскому сервису в России.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте Золотое правило Клиентского сервисана ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

2) Плейлист: ТРИЗ и бизнес — 16 видео

Вы можете #бесплатно скачать:

ВИДЕО-ЗАДАЧНИК ПРОЕКТА VIKENT.RU № 01 https://livrezon.com/shop/product/videozadachnik-vikent

-5

#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Менеджмент #Лояльность #Клиентскийсервис