Найти в Дзене

ПЗТ

Приветствую, хотелось бы пояснить за авто к которому многие относятся скептически. Итак мое пояснение коснется VW Passat B5+. Приобрел данный автомобиль в декабре 2021 года но уже успел прочувствовать практически всю боль вагодрочерства. До этого я ездил на шедеврах АвтоВАЗа 05/09/14/12/Granta, я начал себе поиск более комфортного авто, в планах был купэ хэтчбек Opel Astra/ VW Golf/ VW Scirocco но подвернулся Passat с малым пробегом (130к км) и полной историей эксплуатации от родственников который я незамедлительно купил по цене для своих. Отступление, авто я брал после гаражного хранения, ввезли в 2008 году в РФ и немного покатавшись по нашей необъятной в 2016 году машина оказалась в руках моих родственников и была почти полностью перебрана и оставлена в гараже до 2021 года. Перебрано было все, двигатель, система охлаждения, хоть и не оригинальная но новая оптика Depo, и так же нелюбимая многими алюминиевая многорычажка которая была заменена на подвеску от Skoda SuperB. Так же в ком

Приветствую, хотелось бы пояснить за авто к которому многие относятся скептически.

Итак мое пояснение коснется VW Passat B5+.

Приобрел данный автомобиль в декабре 2021 года но уже успел прочувствовать практически всю боль вагодрочерства. До этого я ездил на шедеврах АвтоВАЗа 05/09/14/12/Granta, я начал себе поиск более комфортного авто, в планах был купэ хэтчбек Opel Astra/ VW Golf/ VW Scirocco но подвернулся Passat с малым пробегом (130к км) и полной историей эксплуатации от родственников который я незамедлительно купил по цене для своих.

Отступление, авто я брал после гаражного хранения, ввезли в 2008 году в РФ и немного покатавшись по нашей необъятной в 2016 году машина оказалась в руках моих родственников и была почти полностью перебрана и оставлена в гараже до 2021 года.

Перебрано было все, двигатель, система охлаждения, хоть и не оригинальная но новая оптика Depo, и так же нелюбимая многими алюминиевая многорычажка которая была заменена на подвеску от Skoda SuperB.

Так же в комплекте с авто мне досталась полная история эксплуатации начиная от первого владельца немца в кожаной ептвоюмать папке Фольцваген

Так как машина с 2016 года никуда не двигалась было принято решение загнать ее в сервис к знакомым на ТО (масла, фильтры, все ремни с одним из которых произошел казус).

После ТО я выехал дико довольный потому что после Лады Гранты относительно старый немец был намного комфортнее, но мое удовольствие длилось не долго, на пути в мой город ночью на трассе у меня рвется ремень генератора, еле найдя в Перми крулосуточный сервис (привет пермякам) мы с механиком начали разбирать морду дабы его поменять, скинув морду мы увидели великолепную картину, обломанный болт крепления ролика натяжителя, позже разобравшись механик пришел к выводу что болт обломало из за того что в сервисе где мне делали ТО его перетянули и под натяжением ремня он решил сказать асаламу алейкум и сдаться, благо остаток болта из блока выкрутился пальцами. 

Заменив ремень я направился в свой город где ударили морозы и так как пассат дизельный он решил просто напросто не заводится, свечи накала были в порядке, проблема решилась заменой масла на менее вязкое. 

Это конечно же не все, спустя неделю после заправки у меня загорается чек с ошибкой по выхлопной системе, заправлялся всегда на одной АЗС Лукойла, приехав в сервис мне приговаривают клапан управления надувом N75, приехал в другой сервис проверили - клапан в порядке, вакуумная система в порядке, в общем найти причину загорания чека найти не смогли. Через неделю заправившись на другой АЗС Лукойла чек о чудо пропадает и больше не появляется, раньше я вообще не верил что из за топлива он может загореться.

Итак про сам авто, 2003 год, двигатель AVF 1.9 TDI 130 л.с, АКПП Tiptronic, круиз контроль, климат контроль, все подогревы, серый велюровый салон.

Проехав 900км подряд до своего города я не почувствовал дикой усталости и отсыхания правой ноги давящей на педаль газа (спасибо круиз контролю).

Да дизель зимой практически не греется но стоит просто вспомнить про расход и динамику с низов.

Расход просто песня:

Города 8-10 литров

Трасса 3-6 литров

Для сравнения на гранте был расход

Город 9-12 литров

Трассе 6-8 литров

После Лады Гранты я ощутил что автомобиль может реально ехать но из за веса в полторы тонны 130 сил не хватает, на чип не решаюсь тк все таки возраст авто дает о себе знать и на ремонт или покупку нового двигателя тратится не очень хочу 

Салон шик и блеск, пластик торпеды мягкий, ничего не гремит не скрипит и не издает посторонних звуков, места в салоне как и в багажнике предостаточно не смотря на то что это седан. Шумка тоже на уровне посторонних звуков внешней среды не слышно.

Внешка, чистая субъектившина, даже по меркам 2022 года она является актуальной и красивой, хоть машина и построена на платформе Audi A4 но своим внешним видом рестайлинговый пассат больше напоминает Audi A6 в C5 кузове.

Алюминиевая подвеска отрабатывает отлично и если ее вовремя ремонтировать и не ставить китайских аналогов она прослужит долго и не будет делать мозги, но у нас принято все сделать на китайских аналогах и на отъебись лишь бы дешевле.

Резюмируя могу сказать что на ВАЗ даже на новый я больше не пересяду, запчасти приблизительно той же ценовой категории не считая турбины и акпп но ты чувствуешь тот комфорт за который ты платишь. Покупке авто очень рад, следующим планирую брать VW Scirocco, прошу в коментах дать пару советов по более удачным агрегатам ставившимся на данные авто.

Первое мое пояснение так что прошу не плевать в мою сторону и если залетит раздую свой опыт езды на Гранте после деда который был более интересным на поломки разного рода.

-2

-3

-4