Продолжаем рассматривать историю маршрутов Волгограда. Сегодня о маршрутах с цифрой 92.
Маршрут № 92
В реестре маршрутов 2003 года маршрут № 92 представлен в виде «ДК «Химик» — Волгоградский завод технического углерода».
На линии в первой половине 2000-х маршрут № 92 попадался мне с маршрутными указателями «ДК «Химик» — Завод «Каустик». Производилось ли движение до Волгоградского завода технического углерода мне неизвестно.
К счастью, на тот момент маршрут № 92 не смог составить какой-либо заметной конкуренции электротранспорту в промзоне Красноармейского района. А ввиду того, пассажиропоток в промзону носит неравномерно распределён в течение дня, коммерческие маршруты туда заведомо обречены.
Поэтому в реестр 2005 года маршрут № 92 внесён в новом варианте «Улица Луговая — Школа № 117». Трасса маршрута при этом должна была проходить довольно оригинально через улицу Дачную, Верхнюю Судоверфь и Автовокзал «Южный». На линии подобный вариант маршрута мной не наблюдался.
В реестре 2010 года маршрут № 92 вновь встречается в варианте «Улица Пролетарская — Завод «Каустик». Информация о фактической работе маршрута у меня отсутствует.
В 2011 году маршрут № 92 в официальном реестре уже не встречается. Но при этом летом 2011 года маршрут № 92 возвращается на улицы Волгограда в новом варианте «Кинотеатр «Энергия» — Спартановка (Универсам)». Этот маршрут полностью покрывал собой трассу маршрута № 40 «Кинотеатр «Юбилейный» — рынок ВгТЗ».
Из-за небольшого количества подвижного состава на маршруте и большого дублирования другими маршрутами накатать маршрут № 92 и в этот раз не удалось.
В реестр на январь 2015 года маршрут № 92 включён с новыми границами «Микрорайон Комарово — Улица Тополёвая (Библиотечная)». Кроме решения транспортной проблемы в микрорайоне Комарово маршрут также был призван улучшить транспортное обслуживание улицы Кирова в Кировском районе города.
На линии работали немногочисленные ГАЗели.
В работе маршрут № 92 встречался приблизительно с апреля 2015 года, проработав фактически лишь до лета того же года.
В соответствии с распоряжением председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда от 31.12.2015г. в связи с отсутствием транспортного обслуживания населения на маршруте регулярного сообщения маршрутная документация маршрута № 92 была признана недействительной. Маршрут был отменён.
Маршрут № 92а
Маршрут № 92а встречается в официальном реестре 2010 года с границами «Спартановка — Оптовый рынок». У меня есть информация, что маршрут всё-таки работал в данных границах как минимум с 2006 года. В работе этот маршрут мне видеть не доводилось.
В реестре 2013 года маршрут № 92а значится в новых границах «Улица Дубовая Балка — Оптово-строительный рынок». На линии этот вариант мной также не наблюдался.
В соответствии с распоряжением председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда от 21.12.2015г. в связи с отсутствием транспортного обслуживания населения на маршруте регулярного сообщения маршрутная документация маршрута № 92 была признана недействительной. Маршрут был окончательно закрыт.
Спасибо за внимание!
------------
P.S. Разыскиваются фото с автобусами Сталинграда-Волгограда вплоть до конца 1990х годов. Возможно, у кого-то работали в ПАТП родственники, а в семейном архиве остались фото, которыми захочется поделиться.
------------