Найти тему
1,1K подписчиков

Людмила Горбунова. Рассуждения о вдохновении


Я, как и любой другой человек, подвержена периодическим творческим взлетам и падениям. Как бы ни любила я рисовать, но временами накатывает такое состояние, что никаких сил брать мастихин в руку не возникает. И тут на помощь мне приходят несколько рецептов, которые вновь запускают творческую искру.

С рождением моей дочки у меня появился мощнейший мотиватор - моя неугомонная муза, моя затейница , мой КАТёнок. Моя доченька стала не только центром моей вселенной, но и моим СОЛНЫШКОМ, изобильно питающим творческий потенциал.

Каждый день Катюша дарит мне столько энергии и вдохновения, что думаю, где бы отыскать 25-й час в сутках на все свои идеи.

А как у вас с источниками вдохновения? Где черпаете силы?
_________________________________

Он-лайн галерея моих работ http://gorbunova-art.glrx.ru/