Контент, который раскрывает эксперта или продукт, смысловые публикации, а не просто «фото, чтобы ленту разгрузить».
Выполированная эстетика осталась за 2020 годом. Вернее, до него :)
Если вы — эксперт, каждая публикация должна быть или ситуативной, или же нести вашу позицию и информацию в массы. Каждая публикация должна быть интересна сама по себе.
Иначе, рискуете потерять вовлечённость, даже если аудитория уже +- набралась.
Если бизнес — не повторяйте раз за разом одну и ту же информацию или очевидные факторы. Закрывайте вопросы и боли аудитории, чтобы та продолжала вовлекаться в контент и оставаться с вами. Потому что у вас они могут найти ответы. А у других — нет.
И эмоции! Это очень важно.
По возможности, каждая публикация должна нести эмоциональный окрас: ваша позиция по поводу инфоповода или почему вы (именно вы!!) красите стены левой рукой, а не правой. Понимаете?
Экологичный маркетинг — это когда вы не навязываете и даже не слишком уж предлагаете, а вызываете желание стать вашим клиентом или остаться, спросить, купить.
Сейчас же это ещё и не бояться слов «покупка», «продажа», «клиент». Не стоит трястись над тем, что это отпугнёт аудиторию.
Отступлю. Многие уделяют так много внимания запятым, синонимам и другой, не важной по сравнению с посылом и каркасом контента, ерунде в силу своей беспомощности в глобальных вопросах.
Отпугнуть могут ошибки в формулирование мыслей, ложь, неинтересная и очевидная информация, но не вышеперечисленные определения.
Можно сделать хорошую рекламу двумя публикациями. А можно засорять свою ленту ежедневным контентом с оформлением и без смыслов, но так никого и не заинтересовать.
Уделяйте внимание посылу, а не количеству. Чтобы каждый ваш выход в свет ждали и желали посмотреть, а не пролистывали, как нечто очередное.
Надеюсь, вам близка моя позиция 💔
Спасибо за поддержку и подписывайтесь!
Я в Инстаграм
#маркетинг #интернет маркетинг #смм продвижение #смм специалист #смм 2022 #экологичный маркетинг #маркетинг 2022 #контент маркетинг #криэйтор #контент мейкер