Война войной, а Email рассылки по расписанию. И правильно!
Очень не рекомендую сейчас компаниям и экспертам останавливать рассылки, таргет и другие способы продвижения и продаж.
Но стоит обратить внимание на новые реалии, подкорректировать предложения. А может и продуктовую линейку. Проявите больше заботы о клиентах!
Кто не остановит продажи в интернете, а вовремя переобуется — сможет заработать. И в случае чего, будет проще перегнать трафик на другие площадки, например в Дзен 😉
Пример провала
Все уже слышали про новый марафон от Блиновской, который научит миру за 15к? Какие ощущения вы испытали? Захотелось купить этот марафон?
А вот если бы она предложила скидки, какое-то количество бесплатных мест в поддержку чего-то. И не на новый продукт о мире во всем мире, а старый, раскрученный марафон, который, возможно, пройдёт в последний раз... Да ещё бы выразила свою четкую социальную позицию копеечкой с продаж в поддержку добра…
Согласитесь, от такого предложения ощущения совсем другие.
Если вы задумывались ранее о ее продукте, то скорее всего купили бы его ради скидки, в поддержку или из страха, что больше не будет.
Целых 3 серьезных триггера против одного неумного заявлениями лоб…
Пример как надо
Вчера Тинькофф Банк прислал письмо, коротко повествующее: спокойно, все под контролем, у меня хватит бабок продержаться даже под санкциями. Работаем в прежнем режиме.
А этот банк не под санкциями.
Ну такое, но лучше, чем ничего
ВТБ прислал длинное письмо лично от Костина, где глава и основатель повествует о тяжелых временах и значимости его личного обращения.
Этот банк под жесткими санкциями.
Собственно, ничего
Сбер и Совкомбанк не прислали ничего, хотя они тоже под санкциями, а народ волнуется. Моя мама узнав, что Сбер под санкциями, хотела бежать и снимать все свои кровные, чтобы спрятать по матрас.
Многие не понимают, что внутри страны эти санкции мало на что влияют и задача банков донести это до клиентов.
Даже боюсь представить, сколько людей вывели денежки со Сбера, если даже их акции может было купить всего по 90₽…
Хороший совет предпринимателям:
Пересмотрите воронку, рекламные креативы и продуктовую матрицу.
Но в первую очередь напишите клиентам, что все хорошо, работаем в в прежнем режиме.
Те, кому захотелось в банк с достаточными ресурсами — кликайте по синей ссылке и выбирайте актуальное предложение.
А кому нужна более подробная консультация маркетолога — пишите мне на WA слово "Дзен", чтобы получить дружескую скидку подписчика 😉