Найти тему
СаМари

Стратегический совет компаниям, как вести себя с клиентами на фоне нестабильной ситуации в стране и мире

Оглавление

Война войной, а Email рассылки по расписанию. И правильно!

Очень не рекомендую сейчас компаниям и экспертам останавливать рассылки, таргет и другие способы продвижения и продаж.

Но стоит обратить внимание на новые реалии, подкорректировать предложения. А может и продуктовую линейку. Проявите больше заботы о клиентах!

Кто не остановит продажи в интернете, а вовремя переобуется — сможет заработать. И в случае чего, будет проще перегнать трафик на другие площадки, например в Дзен 😉

Пример провала

Все уже слышали про новый марафон от Блиновской, который научит миру за 15к? Какие ощущения вы испытали? Захотелось купить этот марафон?

А вот если бы она предложила скидки, какое-то количество бесплатных мест в поддержку чего-то. И не на новый продукт о мире во всем мире, а старый, раскрученный марафон, который, возможно, пройдёт в последний раз... Да ещё бы выразила свою четкую социальную позицию копеечкой с продаж в поддержку добра…

Согласитесь, от такого предложения ощущения совсем другие.

Если вы задумывались ранее о ее продукте, то скорее всего купили бы его ради скидки, в поддержку или из страха, что больше не будет. 

Целых 3 серьезных триггера против одного неумного заявлениями лоб…

Пример как надо

Вчера Тинькофф Банк прислал письмо, коротко повествующее: спокойно, все под контролем, у меня хватит бабок продержаться даже под санкциями. Работаем в прежнем режиме.

А этот банк не под санкциями.

Ну такое, но лучше, чем ничего

ВТБ прислал длинное письмо лично от Костина, где глава и основатель повествует о тяжелых временах и значимости его личного обращения.

Этот банк под жесткими санкциями. 

Собственно, ничего

Сбер и Совкомбанк не прислали ничего, хотя они тоже под санкциями, а народ волнуется. Моя мама узнав, что Сбер под санкциями, хотела бежать и снимать все свои кровные, чтобы спрятать по матрас. 

Многие не понимают, что внутри страны эти санкции мало на что влияют и задача банков донести это до клиентов. 

Даже боюсь представить, сколько людей вывели денежки со Сбера, если даже их акции может было купить всего по 90₽…

Хороший совет предпринимателям:

Пересмотрите воронку, рекламные креативы и продуктовую матрицу. 

Но в первую очередь напишите клиентам, что все хорошо, работаем в в прежнем режиме.

Те, кому захотелось в банк с достаточными ресурсами — кликайте по синей ссылке и выбирайте актуальное предложение.

А кому нужна более подробная консультация маркетолога — пишите мне на WA слово "Дзен", чтобы получить дружескую скидку подписчика 😉