Во-первых, она должна быть персонализирована.
Такие рассылки я раньше делала собственноручно, без программ.
Например.
Есть салон красоты. Находится в ТЦ в центре города.
1. Изучаете, какие развлекательные локации есть поблизости.
2. Какие крупные сетки: Сбер, Ривгош и пр.
3. Набираете локации в поиске Инстаграм (лучшее, конечно, искать по названиям ближайших ресторанов и скверов тк в магазинах люди не отмечаются 🙃). Кликаете по фотографиям разных аккаунтов, которые постились в этих локациях.
4. Составляем предложение.
◾ «Здравствуйте. Вы работаете в Сбере? // Часто бываете в "Кафе"?
— так мы привлекаем внимание и показываем, что обращаемся к человеку лично, исходя из того, какую информацию предоставил нам именно он своими публикациями.
◾ Будем рады познакомиться с вами лично. Для сотрудников Сбера 25% скидка на первое посещение. Находимся напротив Кафе.
— расположили персональным предложением, коротко сформулировали выгоду и преимущество: скидка и место — можно сходить на стрижку в перерыве, например.
Лучше сделать несколько предложений качественных, чем много никаких.
Правда же?
Спасибо за поддержку и подписывайтесь!
Я в Инстаграм
#родвижение в инстаграм #инстаграм 2022 #скрипты для рассылок #как продвигаться в инстаграм #как развить блог в инстаграм #как набрать подписчиков в инстаграм #продвижение блога 2022 #фишки инстаграм 2022 #маркетинг 2022 #рассылки