Найти тему
Маркетолог Сандра

Значение единой концепции визуала для бизнеса в социальных сетях

Сердце разрывается. Крупные компании, организации, имеющие свой имидж пренебрегают единой концепцией в социальных сетях.

Если у вас есть Инстаграм — это не значит, что оттуда к вам напрямую будут приходить клиенты. Но если у вас его нет, то это как дать в долг заемщику, который не имеет паспорт.

Сейчас если компанию не видно в Инсте, то она уступает доверием конкурентам.

А если это крупная юридическая компания, премиальный отель, например? Возьмем два равных по силам конкурента: у одного единый стиль, качественный контент, приятная картинка, а у другого — каждый пост по-своему, через 4 публикации новая концепция, в сторис — радуга цветов и шрифт под каждую свой. Добрый вечер)

Это очень важно.
Если в эконом сегменте будут смотреть на цену, то в премиум — на качество, в первую очередь.


Когда я беру проект, то сразу определяюсь с цветами, которые буду использовать, фирменным шрифтом и допустимым для сторис, с манерой отвечать и даже с тем, какие отступы будут при репосте историй.

Хорошо. А если это не просто визуальное восприятие?
Это ассоциативная привязка.

Люди автоматически запоминают, что шрифт в ваших публикациях курсив, фон для текста красный, анимация не тексте — выпад слева, а номер телефона вы чаще всего оставляете вверху,

Спасибо за поддержку и подписывайтесь!

Я в Инстаграм

#продвижение бизнеса в инстаграм #бизнес в инстаграм #интернет маркетинг #визуализатор #контентмейкер #контент маркетинг #криэйтор #как стать сммщиком #как стать маркетологом #продюсер инстаграм