Найти тему
Татьяна Бецкова

Однажды мне приснилась война. Эссе которое не хотела писать.

Однажды, давно мне приснилась война. Я бежала и искала своих детей и маму. Сердце сдавливали тревога и страх... Мне было очень страшно. Но не за себя, а за своих малолетних детей и родных. Я плакала в отчаянии, что не могу их найти, их нигде нет. Проснулась в слезах. И слава Богу, что моих родных не было в том сне...
Война это ужас. Мы те кто знает это не по наслышке.
Мы не жители Донбасса, хотя очень похоже...
Мы жители многострадальной Волгоградской земли.
Мы живущие на земле, где каждый сантиметр пропитан кровью, где пулям было не разойтись и они сталкивались друг с другом, шквальный огонь и бомбардировки разрушили наш город до тла тогда в 1942-43.
Мы те с кем рядом полыхал Кавказ. Мне было больно, потому что там жили мои одноклассники, мои друзья.
Мы, чьи мужчины, с мужчинами из других регионов, шли, чтобы тушить этот пожар, чтобы остановить войну развязанную террористами в нашей стране.
Мы земляки, родные и знакомые тех, кто погиб в том взорванном автобусе, троллейбусе и вокзале в страшном декабре 2013. Это было очень страшно. Когда ты заходишь в транспорт и молишься. Боже спаси и сохрани.
Мы знаем, что такое война. И нам больно, от того, что происходит с нашим братском народом. И тем, что на Донбассе, и тем, что в Киеве. Мы стремимся к миру, как раз потому, что мы помним, что такое война. И что такое нацизм...
Они, там на западе, не поймут нас никогда. Они забыли, что такое нацизм. Ведь это не их бабушку, ещё тогда подростка, вместе с пожилыми родителями нацисты гнали в плен. Это же не их дедушек одного ранили под городом Гродно, а второго гнали в конецлагерь.
Это же не их больных детей зверски убили фашисты в Тебарде в далеком 1942. 54 ребёнка из костно-туберкулёзных санаториев в Теберде, самому маленькому из них было три годика...многие из ребят не могли двигаться, и поэтому их не загоняли в машину, а просто уложили штабелями в несколько ярусов, были вывезены в горы по направлению к Гуначхиру в адской машине, называемой «Пекарней». Дорогой дети были удушены отработанным газом и выброшены со скалы в лесу в Гоначхирском ущелье.
Они забыли, что такое нацизма, а мы нет. Мы никогда не воевали с мирным населением!!! И сейчас этого не делаем. Не надо некоторым выдавать желаемое за действительное!!! Мы знаем, что такое война... И мы очень хотим мира!!! Война это не игрушки, ядерное оружие это не игрушки, нацизм это тоже не игрушки!!! Когда в современном мире парадом идут бывшие каратели и нациские войска, а о ветеранов войны "ноги вытирают", это уже не смешно, это страшно. И когда, они же прикрываются живым щитом это страшно вдвойне и заставляет задуматься, что если уж своим народом прикрылись, нами... даже страшно подумать.... То что они творят сейчас, уму не постижимо... У нацистов методы не меняются, не теште себя иллюзиями...
Однажды мне приснилась война. И слава Богу, что просто приснилась. Сон ушёл как не бывало. Но об этом, лучше сон, чем явь...

P.S. «Я надеюсь, что моя страна окажется правой; однако я буду стоять на ее стороне, права она или не права». Джон Джордан Криттенден, американский политик. 1846 г.

Я с ним солидарна.