Найти тему

Как выбрать нишу для торговли на Wildberries?Популярные ниши с высоким спросом.

Что такое ниша и категории товаров.

Ниша — это часть рынка, в котором низкая конкуренция помогает предприятию добиться успеха. Если правильно найти сферу приложения сил, то у компании будет рыночное преимущество. Понятия ниши и сегмента близки друг к другу. Отличие в том, что ниша — узкий участок рынка, где ослаблена или отсутствует конкуренция. А сегмент — значительная часть рынка из одной отрасли. Внутри сегмента как раз идет формирование ниш.​

Например, рынок молочной продукции — сегмент, а творог, молоко, сливки — рыночные ниши с ограниченной емкостью и сроком существования.​

Детские игрушки – это рыночный сегмент. А вот погремушки, куклы или конструкторы – это уже рыночные ниши. Как видите, у нее уже более строгие и узкие рамки.​

Оптимальный сегмент рынка, который больше всего подходит для фирмы, имеет максимальные спрос и прибыльность среди других, – все это объединяется в понятие рыночной ниши.​

Если рассматривать Валберис, то переходя в каталог мы видим "Сегмент",т.е. категории, это аксессуары, товары для детей, товары для животных, электроника и т.д. ​

Далее переходя в категорию, мы видим "ниши" или чтобы проще было  понять "подкатегории" товаров.

Например, в сегменте зоотоваров, есть ниша для собак, для кошек, для лошадей или например, в сегменте для детей - наши для девочек, для мальчиков, для новорожденных. ​

При выборе ниши необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. Не стоит заходить с товаром, который не отвечает запросам вашей ЦА.​

Например, если вы планируете продавать женские сумки, то завозите те сумки которые пользуются большим спросом по параметрам, по типу, по материалу.

Ниши, которые пользуются спросом​.

Популярные ниши - это те ниши в которых товар на данный момент в тренде, который пользуется спросом, товары которые в максимальном спросе и дефиците. ​

- детские товары​

- сезонные товары​

- товары для дома/кухня​

-товары для животных​

- автотовары​

- одежда​

Начинать с продажи стоит с товаров:​

  • где простая ниша/категория (не берем сложный товар или товар требующий тех поддержки, если ранее в офлайн вы не работали с одеждой, обувью, то первый раз лучше не заходить, выбирать лучше подарки, аксессуары, для дома, игрушки, зоотовары, для дачи, автотовары).​
  • технические характеристики - чем проще товар тем лучше;​
  • вес и габариты, легкий- не большого веса  и не крупный товар, единого размера, если заказываете через карго то там 6$ за кг стоимость доставки;​
  • с высоким спросом, процент выкупа по нише не ниже 70%;​
  • у которых 50—100 отзывов;​
  • у которых маржинальность выше 100%;​

При анализе важно учитывать, что ниша должна быть растущей , интерес к нише не должен падать, сделать это можно через сервисы аналитики.​

  • Количество продавцов в нише​
  • Какой оборот дает ниша, сколько денег в этой ниша, денежная ли она;​
  • Появляются ли там новые категории и подкатегории товаров с наименьшей  конкуренцией​
  • Сезонность ниши, т.к. у большинства товаров есть свой сезон продаж и чтобы не прогадать и не слить бюджет, мы должны понимать когда этот сезон;​