67,3K подписчиков

Как репетитору сделали слегка загадочный подарок, или первая в жизни пятерка

8K прочитали

Накануне 23 февраля пришла к моему отцу ученица. С подарком. Только сначала позвонила ее мама и очень просила принять подарок. Потом позвонил ее папа и тоже очень просил принять подарок. Потом позвонила бабушка…

Но расскажу все по порядку.

***

Итак, в середине года у моего отца (его здесь зовут Армагеддон Люциферович) появилась новая ученица. Как положено, имеющая проблемы с английским.

Девочка учится в 8 класса. Надо сказать, очень своеобразная девочка. Во-первых, она выглядит значительно старше своего возраста. И рассуждает местами весьма не по-детски. Во-вторых, она поменяла уже три школы – везде проблемы с учителями. В-третьих… А в-третьих там целая череда событий и проблем. Конечно, это все постепенно выяснилось.

Девочка стоит на учете в полиции. Потому что, по ее словам, «лишила одноклассника детородной функции». Потому что надоел. Потому что на парту заваливал и руки выкручивал. Вот она и разобралась с ним быстро и решительно. У девочки порезаны руки. Но она и с этим справилась. Сказала на медосмотре, что летом крыжовник собирала. Поверили. Или сделали вид. У девочки достаточно серьезные отношения уже со вторым мальчиком. Как я поняла, там взрослые и зарабатывающие мальчики, им больше 20. Один приезжал к ней из другого города, и они вместе провели чудесный день. У другого она вообще ночевала, но «вы не подумайте, ничего такого не было». Девочка очень любит готовить и прекрасно это делает.

Собственно, на этом они с отцом и сошлись. Выяснилось, что девочка разбирается в приправах и активно их использует – а у нас отец вообще фанат этого дела.

Получилось так, что первые занятия, наверное, процентов на 10 состояли из английского, а остальное – вот эта информация. Зато девочка уходила очень умиротворенная и говорила:

- Я сейчас такая спокойная стала, как будто со своей бабушкой побеседовала.

И советовала отцу собирать волосы в хвост – ему очень пойдет.

Один раз девочка вообще ворвалась к нам в слезах с криком:

- Сережа! Сережа!

Оказалось, с мальчиком поссорилась. У которого ночевала. И отец ей долго объяснял, что они помирятся, ибо куда этот Сережа денется. И рассказывал, как у них на Кавказе ухаживают за девушками:

- Девушки у ручья набирают воду в кувшины, а я стою такой красивый джигит, ногу отставил, одну руку в бок, другая – на кинжале. И девушке подмигиваю. Если она мне в ответ подмигнула – значит, можно идти свататься.

Девочка сказала, что это очень нехорошо. Потому что не помогают бедным кавказским девушкам носить кувшины с водой, а подмигивают. И почему-то быстро из-за этого Сережи утешилась. Информация о кувшинах умиротворяет?

А с английским у девушки были проблемы. Для начала у нее был конфликт с учительницей английского. Причем она один раз пришла опять чуть не в слезах:

- Вот зачем, зачем я это сказала? Я сама не понимаю. Теперь у меня 2.

Оказывается, она на уроке ляпнула что-то вроде:

- С такой учительницей я никогда английский не выучу.

И:

-Она ко мне за что-то придралась и поставила 2.

Тогда отец ей посоветовал пару раз сказать как будто одноклассникам или в воздух что-то вроде:

- Надо же, а вот сегодня я все поняла. Как хорошо Марьиванна все объяснила.

Или:

- Я не могла домашку сделать, а потом посмотрела записи в тетради, которые мы на уроке делали с Марьиванной – и у меня все получилось.

Или даже:

- Марьиванная с таким вкусом одевается! Я тоже так хочу.

Главное, не в лицо, потому что это будет грубая лесть.

Я отцу говорю:

- Ты смотри, тебе ж родители претензии предъявят. Нам же деньги за английский платят, а не за беседу.

Он смеется:

- Так я время занятий языком потихоньку увеличиваю.

И увеличивал. Поэтому через какое-то время они большую часть урока активно занимались английским. Который действительно был очень запущенным.

Так вот, я опять о подарке. Как раз накануне 23 февраля девочка получила ПЕРВУЮ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ УЧЕБЫ в разных школах «пятерку» по английскому! Вот все и возрадовались.

А подарок – вот.

Накануне 23 февраля пришла к моему отцу ученица. С подарком. Только сначала позвонила ее мама и очень просила принять подарок. Потом позвонил ее папа и тоже очень просил принять подарок.

Только это не коньяк, это настойка на травах и фруктах, которую делает бабушка девочки. Очень полезная для здоровья. Мы с сестрой продегустировали – на вкус что-то вроде компота с нотками алкоголя.

Только вот не знаем, стоит ли отцу ее пить – раз алкоголь чувствуется. У него все-таки ИБС. Выпить, что ли, нам за его здоровье?

Как вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 27 февраля в прошлом году:

Как моя дочь начала изучать итальянский язык, но сама этого не заметила

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.