Найти тему
57,7K подписчиков

- Игорь только начал мне нравиться, я почти поверила, что он...особенный, что хочет измениться ради меня, но

6,6K прочитали
глава 13 рассказ История Златовласки ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию С этого дня Игорь регулярно появлялся в доме у девушек. Но его отношения с Женей не улучшились.

глава 13 рассказ История Златовласки

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

С этого дня Игорь регулярно появлялся в доме у девушек. Но его отношения с Женей не улучшились. Девушка продолжала держать его на расстоянии. Зато они со Златой очень подружились. Поиски брата двигались плохо. Злата совсем запуталась в социальных страницах парней, которые могли быть ее братьями. А с Игорем ей было не так грустно. Игорь же, общаясь со Златой, чувствовал себя ближе к ее сестре.

Вот и сегодня Злата возвращалась с работы и увидела Игоря, он сидел на своем обычном месте, на детской качели и преданно ждал…

Злата присела рядом.

- Ждешь? – грустно спросила она.

- Жду, - так же уныло ответил парень. – Сам не знаю, чего жду…

Злата постаралась незаметно достать телефон. И быстро отправила сообщение сестре.

«Игорь опять здесь. Приходи, скорее».

- Ты сегодня какой – то особенно грустный, - заметила Злата.

- Просто... – он посмотрел на девушку. – Как так получается, что ты такая милая, душевная, а Женя такая…

- Не знаю, - пожала плечами Злата. – Просто так вышло. Женька, она не плохая. Она прагматичная и немного закрытая. Сложно доверяется людям.

- Ты слишком хорошая девушка, Злата. Даже по отношению к своей сестре. Женя не просто закрытая, она жестокая. И, по-моему, не слишком честная девушка.

- Тогда почему ты здесь? – удивилась Злата. – Если ты видишь ее такой…

- Знаешь, говорят, что любят не за что-то, а вопреки…Вот похоже, что это мое вопреки. Вижу, что я ей не интересен, но как дурак каждый вечер сижу и жду ее. Мне кажется, что она специально не торопится домой.

Злата пожала плечами. Ей нечего было возразить на это.

- Я написала ей, - наконец призналась Злата. – Пойдем к нам? У нас котлеты есть. Сейчас приготовлю гарнир и поужинаем, пока Женя не приехала. Она все равно не будет есть.

- Нет, Злата, - Игорь сжал руку девушки, - не пойду. Ты иди, а я еще здесь посижу. Не знаю, может, Женю подожду, а может, просто посижу и уйду…- он вздохнул.

- Тогда я посижу с тобой, - ответила Злата, ей почему то совершенно не хотелось оставлять парня одного. Она чувствовала, что сейчас его лучше не оставлять одного.

Женя взяла в руки телефон и прочитала сообщение от сестры. Игорь опять ждал ее у дома. И Злата была там. Все складывалось, как нельзя лучше. Теперь ее ход. Девушка набрала номер Дмитрия и скрестила пальцы. Только бы ответил. Дима долго не брал трубку, но наконец ...

- Дима, как хорошо, что ты ответил. Пожалуйста, скажи что у тебя есть немного свободного времени? Мне очень-очень нужна помощь. Умоляю. Спаси.

- Что тебе нужно? – голос Димы был явно раздражен.

- Понимаешь, я сегодня документы забыла, а шефу они вдруг срочно понадобились. А я…я уже и из офиса ушла, уже на пути к дому. А он требует эти документы срочно…Понимаешь, меня уволят, если я их не привезу.

- Ну, так привези.

- Дима, у меня есть всего час. Пожалуйста, пожалуйста, помоги мне. Если я не успею, то меня уволят. У нас со Златой и так проблемы с деньгами. За квартиру платить будет нечем. Помоги.

- Где ты? - наконец сдался Дмитрий.

Девушка назвала адрес.

- Я рядом, буду через пять минут. Но учти, чтобы ты там не говорила, у меня стойкое ощущение, что ты ко мне подкатываешь. Я тебя просто отвезу. Скорее даже потому, что я хочу увидеть Злату. Но ты и я ...между нами никогда ничего не будет. Я помогаю тебе только ради сестры.

- Я все поняла, - ответила Женя. - Не переживай, вешаться на тебя не буду.

- Слушай, - вдруг спросил Дмитрий. - А почему ты не попросила Игоря.

- Ну, - Женя замялась. - Ты ближе и вообще ...он не поедет.

- Не поедет? - удивился Дима. - Почему?

- Приезжай, пожалуйста, время поджимает, - взмолилась Женя. - Я обещаю, я все тебе расскажу.

- Уже еду, буду через пару минут, - ответил Дима.

Вскоре Женя уже сидела в его машине.

- Что ты задумала? - спросил он. - Я тебе не доверяю.

Девушка раздражённо вздохнула.

- Я не понимаю, чем я это заслужила. Я тебе помогла со Златой, предупредила про нее. Потом вызвалась поговорить за любимую сестру, но опять же не стала тебя обманывать ... Я ни разу не дала тебе повода думать, что ты меня интересуешь, но нет...ты же у нас красавчик, пуп земли, все женщины должны хотеть только тебя. Как я могу быть исключением ...

- Красивая речь, - спокойно ответил Дима. - Вот только почему ты не позвонила Игорю, который по твоим словам продолжает за тобой ухаживать.

Женя отвернулась к окну и сделала вид, что смахивает слезы.

- Из-за Златы, - наконец всхлипнула она.- Она милая, такая невинная, мужчины всегда ведутся на это. Она...она уже не первый раз уводит у меня парня. Игорь только начал мне нравиться, я почти поверила, что он...особенный, что хочет измениться ради меня, но...Злата решила, что раз у нее ничего не получилось с тобой, то он тоже ей подойдёт. А может быть, она просто хочет заставить тебя ревновать. В общем, они теперь ... Не знаю, встречаются или нет. Но он все время торчит у нас. Я стараюсь не бывать дома лишний раз, но...Я же тоже там живу, понимаешь?

глава 14