Найти тему

Страшно озвучивать высокую цену?

Окей, тогда давай зайдем так:
- Для кого она высокая?
- Кто сказал, что она высокая?
- Высокая по сравнению с чем?

И, вроде бы логично, что эти вопросы нужно задавать клиенту в тот момент, когда он кидает возражение "дорого", только это совсем не так.

Ну, во-первых, вопросы "Дорого по сравнению с чем?", "Вы с чем сравниваете?" уже не работают.
Мало того, что они не работают, так ты еще и начинаешь конфликтовать с клиентом вместо того, чтобы помочь ему разобраться.

А во-вторых, сейчас внимательнее! - эти вопросы нужно задать сначала себе вообще перед началом продаж)
Да даже не продаж, а перед началом любых рекламных действий.

Сейчас с одним клиентом я столкнулся с тем, что продукт начал дорожать.
Причем это от клиента не зависит, так захотел поставщик, а поставщик руководствуется своей фин. моделью, своей аналитикой, рынком и т.д.

Как чувствуют себя менеджеры?
Не очень, т.к. для них повышение цен означает, что клиенты начнут говорить "дорого".
+ они сами свято верят в то, что это реально дорого.

Ну, представь, ты 3 года продавал условный продукт по 100 рублей.
А тут раз, тебе говорят "теперь давайте продавать по 300".
Конечно же в сравнении это будет казаться дорогим за точно такой же условный продукт.

Только это ты 3 года видел эту цифру, а клиенты-то не видели, им пока не с чем сравнивать.

Короче, вот это "дорого для меня" легко превращается в "дорого для него".
Меняются речевые модули, меняется настроение и сам подход к продаже.

Не нужно вешать ярлыки на клиентов и не нужно принимать решение за них.
Ну и банальное "сначала продай себе, а потом другим".

Еще момент.
С каждым годом твои затраты только растут.

Продавать дешево можно только то, что и так раскупается.
Дешево можно продавать понятный для клиента продукт, который не вызывает много вопросов.

Посчитай сколько ты тратишь время на свой продукт, на каждого клиента, на контент, сколько ты тратишь денег на рекламу?
Разве не отпадает желание продавать дешево и разве не появляется желание поднять цены?)

Не принимай решение за клиента и озвучивай ту цену, которая интересна тебе)