Для начала составим простое определение для общего понимания
Личный бренд-это то, что о вас говорят люди,и то,как они вас представляют
Это собирательный образ, с которым вы ассоциируетесь у аудитории
При раскрутке личного бренда необходимо убедится в том,что вы
- Несете пользу аудитории
- Создали такую среду, при которой люди готовы платить вам
- Сделали анализ своих конкурентов (минимум 40)
- Разработали свое УТП (Уникальное торговое предложение), другими словами, нашли ли свое отличие от конкурентов
- Создали рекламу для увеличение своей ЦА
Сначала вы собираете все эти пункты и дополняете их смыслами, потом внедряете и формируете доверие, желание, которые в дальнейшем приведут к покупке и созданию новых каналов связи.
Что дает личный бренд и четкое позиционирование?
- Возможность ставить любой чек на свои продукты и услуги
- Уважение и лояльность своей ЦА
- Хорошая вовлеченность в вашу жизнь и проекты
- Возможность запускать любые продукты по своей теме, с хорошим откликом
Но как же начать все с самого нуля ?
- Задайте себе правильные вопросы и разложите свою жизнь по полочкам, в этом вам поможет услуга “Распаковка личности”
- Выделите ключевые смыслы, которые готовы показывать аудитории
- Начните раскрывать все это через свой блог, создавая сюжетные линии
Все проще, чем вам кажется, потому что на рынке существует много специалистов по всем услугам, которые были перечислены в данной статье (Маркетологи и smm-специалисты)
Если у вас остались какие-то вопросы, то вы всегда можете задать их в моем Instagram
А если вы дочитали эту статью до конца,то получите от меня БЕСПЛАТНЫЙ Чек-лист “Как продавать через Instagram”
Переходите по ссылке ниже и отправляйте кодовое слово “ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ” в direct