Найти в Дзене

Что такое личный бренд? Элементы позиционирования

Для начала составим простое определение для общего понимания

Личный бренд-это то, что о вас говорят люди,и то,как они вас представляют

Это собирательный образ, с которым вы ассоциируетесь у аудитории

При раскрутке личного бренда необходимо убедится в том,что вы

  1. Несете пользу аудитории
  2. Создали такую среду, при которой люди готовы платить вам
  3. Сделали анализ своих конкурентов (минимум 40)
  4. Разработали свое УТП (Уникальное торговое предложение), другими словами, нашли ли свое отличие от конкурентов
  5. Создали рекламу для увеличение своей ЦА

Сначала вы собираете все эти пункты и дополняете их смыслами, потом внедряете и формируете доверие, желание, которые в дальнейшем приведут к покупке и созданию новых каналов связи.

Что дает личный бренд и четкое позиционирование?

  • Возможность ставить любой чек на свои продукты и услуги
  • Уважение и лояльность своей ЦА
  • Хорошая вовлеченность в вашу жизнь и проекты
  • Возможность запускать любые продукты по своей теме, с хорошим откликом

Но как же начать все с самого нуля ?

  1. Задайте себе правильные вопросы и разложите свою жизнь по полочкам, в этом вам поможет услуга “Распаковка личности”
  2. Выделите ключевые смыслы, которые готовы показывать аудитории
  3. Начните раскрывать все это через свой блог, создавая сюжетные линии

Все проще, чем вам кажется, потому что на рынке существует много специалистов по всем услугам, которые были перечислены в данной статье (Маркетологи и smm-специалисты)

Если у вас остались какие-то вопросы, то вы всегда можете задать их в моем Instagram

А если вы дочитали эту статью до конца,то получите от меня БЕСПЛАТНЫЙ Чек-лист “Как продавать через Instagram”

Переходите по ссылке ниже и отправляйте кодовое слово “ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ” в direct