Сегодняшний текст родился из-за того, что все надоело. Надоело все то, что из телевизора и социальных сетей, надоел сизифов труд в противостоянии со службой поддержки Дзена, надоело вообще это противостояние, даже надоела железная дорога... Хотя нет, вот последнее пока еще не надоело. И, надо сказать, сбежать от всего надоевшего я решил именно к железной дороге. Кому-то это - так, ни о чем, а для меня - нечто сродни медитации: сидишь, ждешь, думаешь, приводишь мысли в порядок. Поезд прошел, сфотографировал его - и снова туда - в медитацию, главной целью которой, как известно, является Нирвана - отрешение от проблем. Вот за этим состоянием я и хожу к железной дороге. И вот что сегодня "прерывало" мою "медитацию".
1. Традиционный "Спутник" от Москвы до ЖелДора. Сегодня на этом маршруте работал электропоезд ЭД4М-0453.
2. Конечно, ранним утром к полотну меня потянуло не только с целью "духовного просветления" и "познания мира", но и с определенной реальной целью (нет, так Нирваны не достичь!). Однако, про цель позже, а пока еще один #демиховский_монстр ЭД4М-0434 на фоне домов "деревушки" Кучино.
3. И идущий ему навстречу "однотипный" ЭД4М-0236.
4. И вот, из легкой дымки, со стороны станции Железнодорожная показался главный "хедлайнер" утра - скоростной электропоезд "Сапсан". Собственно, именно за ним я шел на фотоохоту. А Нирвана накатила сама по себе. Реально стало спокойнее и как-то ... фиолетово что ли. Кстати, можете попробовать - может тоже станет проще? ;)
5. Но надо и "статистику" вести. В близи удалось "прочитать" этот состав. Перед нами ЭВС2-001. Этот самый состав очень часто выполняет рейсы Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург и обратно. Ну как часто. Как я выбираюсь, то в большинстве случаев вижу именно его.
6. Утренняя съемка в этом месте имеет один недостаток - фотографировать приходится почти против света. А по свету получается только в хвост, если поезд идет в сторону Москвы. Примерно вот так:
7. Достигнув обоих целей (снять "Сапсан" и снять напряжение, достигнув Нирваны), уже "на отходе" сфотографировал еще одну электричку. ЭД4М-0334.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.