Найти тему
6олтУн_B_Танке

ВБР - изжил себя!

Приветствую, Друзья!

Я думаю вы так же, как и я нередко, играя в нашу любимую игру, после выстрела видите отсутствие урона и надпись "Броня не пробита"!

И происходит такое не только, когда мы играем в стоке. Бывает играя на 9 уровне с 7, к примеру на Т30 против ИС'а, выезжаем, стреляем в лоб и ничего!

Ради интереса смотрим:

-2

У Т30 среднее пробитие 276 мм!!!

А у ИС'а :

-3

Бронирование корпуса 120/90/60 мм ( лоб/борт/корма) и башни 100/90/60 мм ( лоб/борт/корма).

Вот и возникает вопрос: КАК???

А тут мы можем поблагодарить ВБР!

ВБР — Великий Белорусский Рандом. Это название танкового генератора случайных чисел, который отвечает за такие "плавающие" показатели как пробитие, урон, сведение и т.д.

В нашей игре этот генератор рассчитывается +/- 25% от среднего показателя!

То есть при среднем бронепробитии 276 мм минимальный предел будет 207 мм... С учетом наклона лобового бронирования ИС'а, получается примерно 210 мм...Вот вам и не пробил...

С уроном та же беда! Возьмем к примеру самый распространенный танк 8-ого уровня ( по каким-то там исследованиям) советский тяжелый танк ИС-3.

-4

Средний урон 390 единиц, а среднее пробитие 225 мм.
НО! Если рассмотреть минимальный и максимальный параметр, то получаем:

-5

Урон от 292-488 единиц. И какое именно из этих чисел выпадет вам решит ВБР!

Та же ситуация с пробитием:

-6

Пробитие от 168-282 мм брони! Отсюда видим, что и шанс пробить танк 6-ого уровня не всегда присутствует!

Задаемся вопросом: как же играть по максимуму?

Ответ прост: НИКАК!

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

За игрока уже все решено заранее. В момент выстрела сервер ему просто дает один из миллионов готовых вариантов. Этот рандом не зависит от скилла или доната и никак не повышается/уменьшается на основании предыдущих результатов.

Так что по поводу "статистов" и тому подобным - это отдельный разговор.

С попаданиями, к стати, та же самая ситуация! Попадете вы или нет решает ВБР... И точку попадания выберет так же он...+/- 25% от круга сведения.

Уже не раз игроки поднимали тему ВБР и его исчисления, однако разработчики считают что это важный элемент игры, который позволяет сохранять интерес за счет высокого разброса между эмоциями. Игра не идет, хочется взять реванш, подправить статистику или попросту включены резервы на 2 часа. Без негативных эмоций (горения) не так ощутим будет вкус победы.

К слову, ВБР в World of Tanks Blitz равен +/- 15%...Так что как-то так...

Подписывайтесь, будьте в курсе последних новостей и Удачи на полях сражений !!! )))

#worldoftanks #wot #world of tanks