Найти в Дзене
Bekerman Group

Недооцененные «Одноклассники»

Наши клиенты, которые просят помочь с SMM, редко говорят об «Одноклассниках». Большинство людей думают, что эта соцсеть осталась в «нулевых» и скоро окончательно умрет. Сегодня мы развеем этот миф.

Расскажем, чем хороши «Одноклассники», кому стоит там продвигаться и как это делать.

Что нужно знать 🙃

1️⃣ Пользователи «Одноклассников» равномерно рассредоточены по стране, поэтому если для вас не важен конкретный регион, то сможете заявить о себе через эту соцсеть на всю Россию.

2️⃣ 45 миллионов россиян регулярно сидят в «Одноклассниках», а это каждый третий житель страны. Соцсеть на 9 месте в списке самых популярных онлайн-платформ в России. ½ пользователей — люди старше 50 лет. На втором месте — 36-45 лет, на третьем — 26-35 лет.

3️⃣ Больше доверия к информации. Люди в «Одноклассниках» не пытаются быть лучше, чем они есть. Там показывают реальную жизнь и общаются только с теми, с кем лично знакомы. Поэтому уровень доверия к тому, что видят — гораздо выше, чем в других соцсетях.

4️⃣ В «Одноклассниках» сидит более платежеспособная аудитория, потому что а) она старше б) уже привыкли вкладывать деньги, ибо за многие действия в этой сети нужно платить (профиль-невидимка, подарки, оценка 5+).

Для какого бизнеса подходит🤓

«Одноклассники» рассказали о категориях рекламодателей, которые продвигают товары и услуги чаще остальных. Это:

✔️ компьютерная техника

✔️ СМИ

✔️ знакомства

✔️ отдых и развлечения

✔️ детская одежда

✔️ товары повседневного спроса

✔️ красота и здоровье

✔️ товары для дома

Как продвигаться✈️

В 2020 году в «Одноклассниках» появился «Кабинет бизнеса» – место управления контентом для продвижения, где собраны все необходимые инструменты: доступ к группам, сообщениям, статистике и рекламному кабинету.

Ставьте “➕”, если хотите знать об инструментах продвижения в этой соцсети.