Наши клиенты, которые просят помочь с SMM, редко говорят об «Одноклассниках». Большинство людей думают, что эта соцсеть осталась в «нулевых» и скоро окончательно умрет. Сегодня мы развеем этот миф.
Расскажем, чем хороши «Одноклассники», кому стоит там продвигаться и как это делать.
Что нужно знать 🙃
1️⃣ Пользователи «Одноклассников» равномерно рассредоточены по стране, поэтому если для вас не важен конкретный регион, то сможете заявить о себе через эту соцсеть на всю Россию.
2️⃣ 45 миллионов россиян регулярно сидят в «Одноклассниках», а это каждый третий житель страны. Соцсеть на 9 месте в списке самых популярных онлайн-платформ в России. ½ пользователей — люди старше 50 лет. На втором месте — 36-45 лет, на третьем — 26-35 лет.
3️⃣ Больше доверия к информации. Люди в «Одноклассниках» не пытаются быть лучше, чем они есть. Там показывают реальную жизнь и общаются только с теми, с кем лично знакомы. Поэтому уровень доверия к тому, что видят — гораздо выше, чем в других соцсетях.
4️⃣ В «Одноклассниках» сидит более платежеспособная аудитория, потому что а) она старше б) уже привыкли вкладывать деньги, ибо за многие действия в этой сети нужно платить (профиль-невидимка, подарки, оценка 5+).
Для какого бизнеса подходит🤓
«Одноклассники» рассказали о категориях рекламодателей, которые продвигают товары и услуги чаще остальных. Это:
✔️ компьютерная техника
✔️ СМИ
✔️ знакомства
✔️ отдых и развлечения
✔️ детская одежда
✔️ товары повседневного спроса
✔️ красота и здоровье
✔️ товары для дома
Как продвигаться✈️
В 2020 году в «Одноклассниках» появился «Кабинет бизнеса» – место управления контентом для продвижения, где собраны все необходимые инструменты: доступ к группам, сообщениям, статистике и рекламному кабинету.
Ставьте “➕”, если хотите знать об инструментах продвижения в этой соцсети.