Пикап в нашей стране не считается народным транспортом. Это привычный транспорт для американских фермеров, но никак не для советских граждан. Однако в СССР делали такой тип кузова, причем из привычных нам автомобилей. И сейчас я перечислю вам 3 примера, которые показались мне наиболее интересными.
1. Запорожец с кузовом.
Лично мне представить заднемоторный пикап довольно сложно. А вот инженеры Запорожского автозавода с легкость родили на свет "Запорожец" с кузовом между мотором и передними сиденьями.
При этом изначально такой тип кузова изготавливался только для заводских нужд и о выпуске на рынок никто даже не задумывался. Однако во время перестройки и резкого падения спроса на обыкновенную версию, завод стал предлагать такой грузовичок всем желающим.
2. Пикап на базе Жигулей.
Такой автомобиль так же изначально разрабатывался только для нужд завода. Однако завод "Энергомаш"взял эту конструкцию к себе на вооружение.
Позднее из этого получился ВАЗИНТЕРСЕРВИС и уже 1993 году на рынке появились первые экземпляры ВАЗ 2104 33. А от них уже в дальнейшем появились пикапы и полугрузовички ВИС. И они пользовались неплохой популярностью.
3. УАЗ с кузовом.
История этого автомобиля развивалась по схожему сценарию. Изначально это были лишь внутризаводские экземпляры. И их так же в дальнейшем решили продавать всем желающим.
В 1994 году автомобиль уже был сертифицирован. Однако он таки и не начал производиться массово. В чем причина этого не ясно. Однако первый УАЗ пикап мы смогли увидеть лишь из Патриота.