Этот пост для digital-специалистов, которые страдают от «синдрома самозванца». Если вы считаете, что глупы, необразованны и неопытны для работы с популярными брендами, то просто посмотрите, какие ошибки допускают их «высококвалифицированные SMM-щики». И уверенности прибавиться. Описание смотрите ниже, а визуал каждого фейла — в карусели.
1️⃣ ЦСКА и Наташа
В московский футбольный клуб перешел новый игрок из Турции - Юсуф Языджи. И представить его в Инстаграме решили с помощью шутки с сексуальным подтекстом.
2️⃣ Delta и жирафы
На чемпионате мира по футболу США выиграла Гану со счетом 2:1. Авиакомпания Delta решили поздравить Америку в Twitter в виде ассоциативных рисунков. Все бы ничего, но жирафы в Гане не обитают.
3️⃣ Chase и демотивация
Chase - это американский банк, который в Twitter часто выставлял мотивационные цитатки. В 2019 году они создали твит, где надеялись побудить подписчиков экономить деньги. В итоге люди восприняли, будто банк их отчитывает за нецелесообразную трату денег.
4️⃣ Сбербанк и фотобанк
В сентябре 2013 года «Сбербанк» в Facebook проводил конкурс: участники должны были отгадать, какие предметы на картинке были куплены на потребительский кредит. Идея прикольная, реализация - так себе. «Сбербанк» взял картинку из фотобанка, а это значит, что угадать невозможно.
5️⃣ Альфа-Банк и советы
SMM-щик банка решил напомнить с юмором, что без паспорта лучше к ним не приходить. Шутку не оценили.
Если вы не хотите, чтобы такие фейлы случались с соцсетях вашей компании, то обращайтесь к Bekerman Group. Мы — крайне внимательны 😃