Начало
На улице лил дождь, а в машине было тепло и уютно.
- Ксюха, как тебе сегодняшняя встреча?
- Мам, там столько боли … Ты правильно говорила, что подростковая и юношеская любовь – сумасшедшая сила. Сергей Николаевич был не готов и не сумел противостоять подлому и гадкому оговору. С такой мерзостью он никогда не сталкивался и судил по себе. Что нормальный человек так не поступит. Его накрыло, как цунами. Не было у него ни сил, ни опыта бороться.
- Хм, дочь, Из тебя бы получился хороший адвокат. Рассуждаешь не по возрасту.
- Вот, такая я зануда, маменька.
- Мам, я продолжу. У родителей папеньки до сих пор страх за него не прошел. Они не лезут к нему, но на контроле держат. Это дед сегодня признался. А клёво деда-то иметь. Дед это тебе не бабушка. Он попросил мои детские фотографии. И Вовчика.
- Он даже не представляет, какой оторвой я в детстве была. Я в его представлении эдакая воздушная принцесса. Феечка, блин. Даже жаль его разочаровывать.
- Тамара Николаевна спросила, можно ли тебя к ним в гости пригласить. Я ответила, что ты сама решишь надо тебе это или нет. Ты мне скажи, как тебе отец родной глянулся?
- Мне одной так кажется, что Сергей Николаевич смотрит на тебя влюбленными глазами и, того и гляди, на задние лапки встанет? Это что, старая любовь не ржавеет?
- Мамуля, даже завидки берут – така любовь, така любовь…
Юлия только вздохнула.
- Вот и Тамара говорит, что Сергей на меня как-то по особенному смотрит. Только я, дочь, не знаю, что мне с этим делать. Мне бы с собой разобраться. Работать у него останешься?
- Конечно. Работы он на меня взвалил – мама не горюй, приходится бегать к нему по каждому вопросу, но объясняет Сергей Николаевич все обстоятельно и толково. На меня другие его помощники уже косятся.
*******
В пятницу, прихватив с собой альбомы и флешку с фотографиями, Ксения отправилась в гости к новым родственникам – деду с бабушкой. Сергей уговаривал Юлю прийти к нему, но она категорически отказалась.
Во-первых, она готовилась к очередному процессу, поднимала документы, опрашивала соседей разводившейся семейной пары, искала новые обстоятельства и доказательства. Во-вторых, Юля не была уверена в себе, вернее в своей моральной устойчивости. Потому как, работать надо, а Сергей все ее мысли занимает. Что за наваждение такое!
Надо же, в последнее время она, все чаще, выступает в защите со стороны обманутых мужей. В основном, это были мужчины с мощными рогами, но явно не к**лы.
Жены часто были стервами. И от ничегонеделанья пускались во все тяжкие. Вот и этой жене не приходило в голову с сыном второклассником уроки сделать или, хотя бы, проверить их. Вся жизнь у нее крутится вокруг салонов и шоппинга.
Вот и завела от скуки интрижку с фитнес-тренером. А муж тем временем делал деньги. Когда супруг узнал о ее похождениях, дама испугалась, разводиться с удобным мужем не входило в ее планы. Но муж уперся своими мощными рогами в землю – развод и выметайся в однокомнатную квартиру на окраине города, а ребенок останется с ним. Мальчика он любил.
Таких женщин Юле было не понять. Ну, поймала ты удачу за хвост, так держи крепко. А то за плечами одиннадцать классов и все. А зачем? Она же красивая! Три дня проработала официанткой в кафе, на четвертый на красоту неземную клюнул небедный бизнесмен.
При отсутствии образования и профессии, амбиций у девушки было выше крыши. А капризов! Словно в королевской семье воспитывалась. Как выразился клиент, за десять лет совместного проживания, красоты он наелся на всю жизнь. Женщину бы, жаловался он, с которой поговорить можно, и которая ребенку бы время уделяла.
Спорных моментов в деле много, так что, не до свиданий Юле.
Приезжать к себе, она Сергею тоже запретила. Так, что с фруктами и шоколадом он заявился к родителям. Вот вроде, уже несколько дней он видит Ксению, а сердце каждый раз ухает – как она похожа на Юлю.
Мать и дочь смотрятся рядом как две сестры. Причем, с небольшой разницей в возрасте.
*******
В гостиной, за столом Ксюха показывала фотографии. Где она маленькая, снимки были, как сейчас говорят – на бумажных носителях. Все обратили внимание на мужчину, который был рядом с ней на многих фотографиях.
- Это отчим, мамин бывший муж. У нас изначально были хорошие отношения, я быстро стала звать его папой. Когда родился брат я никогда не чувствовала, что меня он любит меньше. Он научил меня драться и среди деревенских детей я была заводилой.
Правда, наш участковый, Михал Михалыч, шел сразу к нам, если в деревне, например, бабы Манин огород обнесли. Зловредная бабка! Вечно ябедничала на нас. Вот и шкодили мы ей.
Про отчима. Мне было десять лет, когда он научил меня водить машину. По деревне я рассекала только так. Правда, сам он рядом сидел. Отец работал и работает в автоклубе инструктором по вождению. Инструктор от Бога. Как только мне исполнилось восемнадцать, я получила права.
-Да что я! Ближе к лету, в выходные, отец отвозил бабушку Валю в деревню. У нее там свой дом. Он заказывал трактор, нам пахали большой огород, а сам он вскапывал грядки. Они сажали картошку и овощи. В июне он привозил меня.
- Я еще маленькая была, как он посадил за руль Валентину. Ей тогда было, - Ксюша посчитала в уме, - лет пятьдесят пять. Сначала она наотрез отказывалась, потом сдалась. И когда папка приезжал, наша Валюша не вылезала из-за руля. С шиком подъезжала к магазину или к деревенской администрации.
Как она любит завистливые взгляды деревенских женщин!
- Зимой жила она с нами в городе, и папка записал ее на курсы в свой клуб. И бабуля, таки, получила права. Это при том, что она самая, что ни на есть, деревенская жительница. Деревенская баба, так она себя называет. Ага, деревенская – джинсы, кроссовки, куртка кожаная. Вместо платка, бандана.
- Ой, вам, наверное, не интересно?
- Очень интересно! А почему Валентина с вами зимой жила?
- Баба Лида и баба Вера работали в школе. Они говорили, что с деньгами было очень туго, маме нужно было учиться, я в яслях постоянно болела. А в деревне развалился колхоз, Валя осталась без работы и до пенсии было еще далеко. И стажа не хватало.
- Вот баба Вера и уговорила Валю, она младшая Верина двоюродная сестра, пожить у нас зиму. Бабушка Вера у меня, человек старой закалки, все делает правильно. Вот и Валентину она оформила, как помощницу по хозяйству и делала за нее отчисления в Пенсионный фонд.
Смеху было, что у учителей домработница появилась. Хотя, сидела она со мной за стол и крышу над головой. Правда, баба Вера ее сразу приодела.
- Посмеялись, а когда время подошло, Вале назначили пенсию. Когда я подросла, ее сестра звала со своими внуками нянчится, тоже в городе, а Валентина ей ответила: - как это я своих интеллиХентов оставлю. У них же кроме уроков, репетиторство у обеих. Со мной-то они едят нормально, а без меня будут всухомятку питаться. Училки!
- Она и сейчас нас так называет – моя интеллиХенция. А с отцом они большие друзья. Когда братишка подрос, то его тоже стали ссылать в деревню. Деревню мы любим. Так, что печь растопить, да грядки прополоть – это мы запросто. Грядки мы, честно говоря, любим не очень. Зато, почистили или пропололи их и на речку можно было бежать, купаться.
В деревне у нас компьютера не было, интернет совсем слабый, только мучились с ним на телефоне. Это потом уже папка компьютер старый стал на лето привозить, да интернет нормальный провели.
- Заговорила я вас. Пора и честь знать.
- Ксюша, может в выходные к нам забежишь? – спросила Тамара Николаевна.
- Не могу, Вовку привезут, мы ему школьную форму покупать поедем, да тетради всякие. Он уверен, что мама ничего не понимает в мальчишеской одежде. Сестра же – другое дело. Авторитет.
Сергея царапало Ксюхино – папка, по отношению к отчиму. Но сказать ему было нечего.
Продолжение
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!