Начало ЗДЕСЬ
Глава 15
Володя дернулся и стал полупрозрачным. Еще несколько секунд, и он растворится в воздухе, но сестра осторожно дотронулась до его руки.
- Вовка, не исчезай. Пожалуйста. Я не пойду с тобой, я пойду туда, - тихо сказала она.
Тело брата снова обрело краски, он грустно посмотрел на Катю, кивнул и, подхватив под руку Николая, вышел из лифта. Коля с трудом поднял голову:
- Римма? – прошептал он. – Откуда ты?..
- Я живу здесь, не забыл? – резко ответила девушка. – Идем!
Она подошла к своей квартире и распахнула дверь, приглашая войти. Володя втащил Колю в гостиную и усадил на диван.
- Ему очень плохо, - произнесла Катя.
- Я знаю, - откликнулась Римма, наливая в стакан уже знакомый напиток ярко-оранжевого цвета. – Он не должен был идти туда.
Она протянула Николаю стакан:
- Пей!
Молодой человек дрожащими руками взял стакан и пригубил напиток. Сразу немного полегчало. Он залпом осушил стакан и, поставив его на стол, откинулся на подушку. В голове прояснилось, шум в ушах исчез, очертания предметов стали четкими, он снова почувствовал ноги. Только слабость оставалась еще довольно сильная.
- Вторую порцию пока не дам, - сказала Римма. – Чтобы не лез, куда не просят.
- Почему ты так жестока с ним? – спросил Владимир.
- Потому что он нарушил данное мне слово и вляпался в опасное для него предприятие.
Она повернулась к Николаю и пригвоздила его тяжелым взглядом так, что он буквально вжался в спинку дивана.
- Меня могло не оказаться рядом.
- Я же вынес его, я бы не дал ему погибнуть, - вмешался Володя.
- С чего бы мне тебе доверять? – удивилась Римма. – Если бы я доверяла задержавшимся, меня бы уже раз пять на свете не было. А вообще… спасибо. Я сегодня могла и не успеть, не знала, что он там…
- Без проблем, - усмехнулся мужчина. – Ты нам поможешь? Ты же из ЭТИХ, из смотрителей, я не ошибся?
- Помогу, - кивнула девушка.
- Послушай, - Володя понизил голос почти до шёпота. – Я много чего натворил при жизни и после смерти тоже. О многом жалею. Но есть то, о чем не жалею: я поквитался за Катьку. А жалею больше всего о том, что больше нам с ней не увидеться. С моим послужным списком в ее мир мне дорога заказана. Можно тебя попросить об одолжении?
- Слушаю.
- Отправь Катюху первой, ладно? – прошептал он. – Пусть уйдет в надежде, что я иду следом.
Римма молча кивнула, подняла правую руку, на которой сверкало золотое колечко. Она перевернула его и на пальце сверкнул внушительных размеров прозрачный камень. Перстень. Римма носила его камнем внутрь. Смотреть на него было больно глазам, настолько слепил блеск камня. Катя подошла ближе.
- Нам пора, да?
- Да, - кивнула Римма.
- Володька, не знаю, что там… В общем, я хотела сказать тебе спасибо за всё, - обратилась девочка к брату. – Ты лучший в мире брат! Ты заботился обо мне и о мамке. Спасибо!
Она подошла к Володе и прижалась к нему, брат крепко обнял ее в ответ и поцеловал в макушку.
- Спасибо, Катюха, - растроганно сказал он. – И прости, что не уберёг.
- Дурак ты, Вовка, и уши у тебя холодные, - засмеялась девочка. – Я люблю тебя, братик.
Катя повернулась к Римме:
- Мы готовы, отсылай нас.
- Отойди на шаг в сторону, приказала Римма, направляя на нее камень.
Катя выполнила указание, и тут же из перстня вылетел слепящий луч света, рассекая перед девочкой пространство, словно острой саблей. Проход сиял, переливаясь всевозможными цветами, выглядел, словно прорезь на ткани в обрамлении огня. Катя вытащила руку из кармана и протянула Римме.
- Это тебе на память, держи.
Она раскрыла ладошку, на которой лежала брошь из трех белых колокольчиков.
- Спасибо, - улыбнулась Римма, принимая подарок. – Тебе пора, иди.
- Вовка, идем?
- Ты иди, Катюха, я потом, следом.
Катя настороженно посмотрела на брата и нахмурилась.
- Ты не пойдешь со мной, так ведь? Не ври мне! Ты не пойдешь, да?
Володя молчал, девочка повернулась к Римме.
- Я не пойду без него. Если ему нельзя со мной, то тогда я пойду туда, куда можно ему.
- Нет, так не получится, - грустно улыбнулась Римма. – Для каждого свой мир.
Девочка опустила голову и подошла ближе к проходу.
- Вова, - тихо попросила она. – Обними меня еще раз. На прощанье.
Володя подошел к сестре. Катя бросилась ему на шею. Что произошло потом, Коля не успел понять. Из проема вырвалось свечение, в котором фигуры Кати и Володи стали полупрозрачными. Сестра взяла брата за руку и шагнула в разлом, увлекая его за собой. Володя попробовал было сопротивляться, но обмяк и ушел следом за Катей. Свечение померкло, разлом схлопнулся, поглотив обоих, по шву пробежал яркий огонек, и все исчезло, лишь небольшой дымок взмыл к потолку.
- Я что-то не понял. Они ушли вместе? – удивился Коля.
- Да, - задумчиво ответила Римма. – Похоже, что им разрешили остаться вместе. Видимо, Владимиру удалось, как бы сказать поточнее, повысить свой рейтинг, что ли. Никогда не сталкивалась с таким явлением. Надо бы папу расспросить…
Она подошла к дивану, протянула Николаю руку:
- Теперь давай с тобой. Обопрись на меня. Пойдем, тебя надо накормить, иначе ты двинуться не сможешь.
Она повела его к столу, усадила и, достав их холодильника сыр, колбасу и холодное мясо, принялась сооружать бутерброды.
- Приступай, - скомандовала она, поставив перед Колей тарелку и кружку с чаем. – Горячее ночью готовить не собираюсь. Ешь и отправляйся домой, провожать тебя не пойду, устала, как собака, спать хочу.
Она налила себе стакан воды и отошла к окну. Коля ел и смотрел на девушку, за все время она ни разу не повернулась, словно отгородившись от него. Она сняла заколку, и рыжие локоны тяжелым водопадом упали ей на плечи и спину, Римма тряхнула головой, словно освобождаясь от сковавших ее пут, потерла виски и повернулась к Николаю.
- Всё, расправился? Отлично. Теперь уходи.
Она поставила стакан на стол и направилась в прихожую, давая понять, что задерживаться в ее доме не стоит. Коля сидел за столом, не шевелясь, лишь смотрел ей вслед. Римма повернулась, вопросительно глядя на него. Коля заговорил:
- Римма, я тебя чем-то обидел?
- Нет.
- Тогда почему ты так? В прошлый раз ты сказала, что мы напарники…
- Нет, Коля, сегодня я поняла, что никакие мы не напарники. Я просила тебя об одной вещи: никакой самодеятельности и предельная осторожность. Просила? Просила. Ты согласился. И сразу же поступаешь с точностью до наоборот. Ты показал себя ненадежным. Напарник – это тот, спину которого я должна чувствовать всегда, о котором я точно знаю, что получу поддержку, а не тот, за которым надо ходить, как за малым ребенком, следя, чтобы он никуда не вляпался. Я не всегда буду рядом, понимаешь?! Вот сегодня могла и не успеть. Хорошо, что все так закончилось.
- Римма, я все понял.
- Теперь это уже не важно, - устало ответила девушка. – Коль, ты мне очень нравишься, честно. Я безумно рада нашему знакомству, наши встречи для меня как свет в окошке. Но напарник… это другое, для напарника симпатии мало. Нужно доверие стопроцентное. Извини, Коля, но ты, похоже, не созрел для этого. Иди домой, я и правда смертельно хочу спать.
- Мы увидимся? – робко спросил он.
- Я только за, - ответила девушка. – Телефон мой знаешь, квартиру тоже и любимую скамейку тоже.
- Это моя любимая скамейка, - с улыбкой возразил Коля.
- Теперь и моя тоже.
- А мне понравился ванильный капучино, - признался Коля.
- Похоже, у нас много общего, - засмеялась Римма. – Спокойной ночи.
- Приятных тебе снов, - ответил Коля и вышел за дверь.
***
На ночном столике настойчиво трезвонил телефон. Римма с трудом открыла глаза и бросила взгляд на экран, потом на часы.
- Ого! – удивилась она, обнаружив, что уже одиннадцать.
Она нажала соединение и постаралась ответить бодрым голосом:
- Привет, па!
- Ты где? – раздалось в трубке вместо приветствия.
- Дома, - удивленно ответила девушка. – Где же мне быть-то?
- Тогда почему не открываешь? Я в домофон уже звонил несколько раз.
- Ох, папа, - вздохнула Римма. – Извини. Только проснулась, ночь была тяжелая. Набери домофон, сейчас открою.
Она вскочила с постели, накинула халат и побежала в прихожую, где как раз разрывался мелодичной трелью домофон. Нажав кнопку, она метнулась обратно в комнату, молниеносно собрала постель, засунула ее, как попало, в шкаф и сложила диван. В ванной Римма на скорую руку обмыла лицо холодной водой, провела расческой по волосам, удовлетворенно кивнула своему отражению и побежала открывать дверь.
- Ха! А выглядишь свежо, - засмеялся отец, входя в квартиру.
- Знаешь, папка, пока ты до двадцать четвертого этажа доедешь, вполне есть время спрятать следы преступления, - засмеялась в ответ дочь. – Привет, па.
Она подставила ему щеку, и Михаил нежно чмокнул дочку, одновременно протягивая ей пакет.
- Что это? – удивилась Римма.
- Да ничего, так просто. Решил тебе вкусненького купить.
- Спасибо, пап, - улыбнулась она, заглядывая в пакет. – Ты заходи, я сейчас быстренько в душ, а потом завтрак сварганю. Ты будешь?
- Дочка, ты время видела? – снова засмеялся Михаил. – Я часа три назад позавтракал.
Римма показала отцу язык и скрылась в ванной. Она знала, что отец редко позволяет себе поспать утром, соблюдает довольно строгий режим. Конечно же он, несмотря на выходной, встал в шесть утра, совершил пробежку, сделал комплекс упражнений в парке рядом с домом. Естественно, он позавтракал давно. Римма очень гордилась отцом, особенно когда видела, как на него засматриваются женщины. Не раз уже она намекала, что не помешает снова жениться, на что отец щелкал ее по носу и заявлял, что не дело, когда мелкая пигалица сует нос в дела взрослого мужчины, даже если он ее отец. Девушка понимала, что вниманием женского пола папа не обделён, и отказываться от такого внимания не собирается. Он лишь не хотел снова заводить что-то вроде семейных отношений, предпочитая оставаться свободным.
- Ну, вот я и готова к принятию пищи! – воскликнула Римма, выходя из ванной комнаты, облаченная в легкие брюки и футболку.
Отца она застала возле плиты, он колдовал над сковородой, от которой исходил изумительный запах. Римма зажмурилась и потянула носом:
- Мммммм…. Что это?
- Присаживайтесь к столу, сударыня. Я тут подумал, что стейк тебе сейчас совсем не помешает. Похоже, вчера у тебя был непростой день. Давай-ка, ешь и потом расскажешь.
Римма, довольно урча, как кошка, с удовольствием поедала сочный стейк с гарниром из свежих овощей и гранатовым соусом. После этого отец поставил перед ней огромную чашку с дымящимся кофе.
- Ух, папа, ты гений, - выдохнула девушка.
- Я знаю, - скромно улыбнулся отец. – Выкладывай, что вчера произошло.
Они пересели в кресла, и Римма, периодически отхлебывая кофе, рассказала отцу все события вчерашнего дня и прошедшей ночи. Он внимательно выслушал, ни разу не перебив и не вставив ни одного слова. Когда Римма закончила, отец еще какое-то время молчал, словно обдумывая ответ.
- Знаешь, дочь, ты приняла верное решение, - сказал он наконец. – Не хочу произносить заезженную фразу «я же говорил», но смысл остается таковым. Видишь ли, котенок, ты поняла, наконец, что твои чувства в этом деле совершенно ни при чем. Нравится парень – отлично. Полюбила – еще лучше. Но для нашего дела этого маловато, тут нужна полная отдача, предельное внимание, обостренное чувство опасности. Если тебе придется отвечать не только за себя, а еще за одного человека, ты можешь элементарно не справиться. Поэтому я тебе и внушаю все время, что мухи должны быть отдельно от котлет.
- Да, пап, пожалуй, ты был прав, - покачала головой Римма. – Вчера до меня это дошло.
- Я рад, - коротко ответил отец. – А где это ты сама ходила так поздно?
- Все по тому же делу, - вздохнула девушка. – Никак не могу найти эту компанию.
- Они проявятся, будь уверена. Оставаясь там, где им не место, они не смогут не проявиться. Слушай местные сплетни, - улыбнулся Михаил. – И, конечно, не переставай сама наблюдать вокруг. И, кстати, еще вопрос: что теперь ты будешь делать с лишним этажом?
- Зачем он мне теперь? – пожала плечами Римма. – Ликвидирую, естественно.
- Хорошо, как знаешь, - ответил отец, вставая. – Я пойду, меня кое-кто ждет. Отдыхай, дочь.
- У тебя свидание? – подмигнула Римма.
- Любопытному на днях оторвали нос в сенях, - отец легонько щелкнул ее по носу.
***
С момента депортации Владимира и Кати прошло три месяца. Лето было на исходе, жизнь текла на удивление спокойно. Встречи Коли и Риммы продолжались с завидной регулярностью, отношения набирали обороты настолько стремительно, что этот маховик остановить уже было невозможно. Коля пытался было снова завести с девушкой разговор о напарнике, но Римма не поддерживала эту тему, более того, она ни разу больше не заводила разговоры о своей «дополнительной» деятельности, а если это пытался сделать Николай, ловко меняла предмет обсуждения. Она четко держала дистанцию. До сегодняшнего дня…
В воскресенье Римма, как всегда, старалась подольше поспать, но ее планы нарушил звонок. Недовольная, она потянулась к телефону.
- Коль, ну ты же знаешь, что я сплю, - простонала она в трубку.
- Просыпайся. Я сейчас зайду. Кажется, снова началось.
- Что началось? – не поняла Римма.
- Человек пропал, - серьезно ответил Николай.
Дорогие мои читатели!
Следующая глава выйдет утром во вторник 01.03.2022
Всем хороших выходных!
С уважением,
Ваша Сказочница)
#мистика #сверхъестественное
#мистические истории
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ .