Найти тему
Академия Эдюсон

Идеальная профессия для всех, кто хочет уйти из офиса с ЗП от 100 000 рублей. Подробнее в этой статье!

В 1994 году появился первый рекламный баннер в интернете и начался стремительный рост интернет-маркетинга. Представляете, какой был шок у людей: теперь можно делать рекламу не на баннерах и листовках, а в сети, где ее увидят ВСЕ? Вообще все!

За 3 минуты разберемся чем профессия интернет-маркетолога отличается от обычного маркетолога, что нужно знать и как получать от 100 000 в месяц, если никогда этого не делал.

Давайте начнем с различий, чтобы было наглядно.

Маркетолог.

Человек, занимающийся продвижением бизнеса в широком смысле: разрабатывает стратегию, анализирует тенденции рынка, конкурентов, готовит годовые маркетинговые планы и рассчитывает бюджет.

Интернет-маркетолог.

Человек, который специализируется на продвижении бизнеса в соцсетях и интернете в целом. Интернет-маркетолог занимается контекстной и таргетированной рекламой, e-mail маркетингом, настройкой воронок продаж, развитием различных каналов продвижений, подготовкой контент-плана и рядом других задач.

Сейчас многие оффлайн-маркетологи стремительно начали изучать интернет-маркетинг и это понятно — давайте посмотрим на цифры с hh.ru

А вот тот же hh.ru, но про интернет-маркетолога:

Кстати, чтобы вас не запутать, скажем, что интернет-маркетолог не занимается всем в одиночку и у него есть целая команда специалистов, имеющих свою зону ответственности! Давайте с ними познакомимся.

-3
  • Смотрите! Это таргетолог! Таргетолог занимается настройкой рекламы, подходящей под опреленную целевую аудиторию и обитает в соцсетях.
  • А вот это — контекстолог. Они очень похожи с таргетологом, но все же разные. Контекстолог выводит рекламу по запросам, например: «обучиться профессии интернет-маркетолог». Это те самые рекламные объявления, которые выскакивают раньше прочих.
  • Еще есть SMM-менеджер и их часто путают с интернет-маркетологом. Первый занимается исключительно соцсетями и вооружен контентом до зубов. Второй оперирует показателями: охват, отклик, конверсия, лиды — все, что покажет интерес наглядно.

Теперь посмотрим что же нужно делать, чтобы стать интернет-маркетологом.

Есть два пути: классический и современный. Конечно, сейчас захочется пойти по классике, но сначала посмотрим на этот путь:

  1. 4 года в университете и еще 2 в магистратуре.
  2. Несколько лет работать с оптимизацией сайтов.
  3. Научиться делать SWOT-анализ и работать с матрицей BCG.
  4. 2 года проработать на бесплатных проектах.
  5. Разобраться с контекстной и таргетированной рекламой, получить сертификат на знание Яндекс.Метрики.

И вроде как все, если говорить поверхностно.

Итого получается что-то в районе 8-10 лет, при этом далеко не факт, что вас возьмут и дадут что-то решать.
Итого получается что-то в районе 8-10 лет, при этом далеко не факт, что вас возьмут и дадут что-то решать.

Вариант, прямо скажем, не очень: нет кейсов, потому что новичка в большие проекты не возьмут, нет понимания своей ценности, хотя был пройден путь в несколько лет — что в этом случае делать, куда податься?

Посмотрим теперь современный путь. Спойлер: он короче на 8-10 лет и гораздо более эффективный, а ещё подходит любым возрастам и профессиям.

Да, кстати, самое классное, что можно работать из дома, распоряжаться своим временем и гладить кота, не отходя от компьютера!
Да, кстати, самое классное, что можно работать из дома, распоряжаться своим временем и гладить кота, не отходя от компьютера!

1. Обучение.

Первостепенный шаг на пути к смене деятельности — изучение основ. В интернет-маркетинге можно выбрать специализацию и углубляться в неё, однако практика показывает, что для начала нужно изучить базу, а затем идти по определенному пути.

В Академии Eduson есть комплексный курс «Профессия: интернет-маркетолог», который подойдет людям любых профессий и возрастов. На курсе вы научитесь:

  • создавать стратегию продвижения бизнеса;
  • настраивать и отслеживать рекламные кампании;
  • писать вовлекающий контент-план, используя действенные механики;
  • строить воронки и автоворонки на любую аудиторию, приводить качественные лиды компании;
  • привлекать клиентов, которые будут покупать и развивать бизнес, через всевозможные каналы.
-6

Подробнее про курс можно узнать на сайте, там же есть вся программа обучения по урокам. Кроме того, все курсы Академии Eduson включают в себя обратную связь и домашние задания, а ещё тренажеры, отсутствие воды и упор на практику!

Для всех читателей Дзена мы дарим скидку 50% по промокоду МАРКЕТОЛОГ. Назовите его менеджеру при оформлении заказа и можете сразу приступать к обучению.

-7

2. Кейсы.

Вторым важным пунктом является наличие кейсов, подтверждающих ваши компетенции. При этом совершенно не важно сколько лет опыта у вас за плечами: вы можете наработать кейсы за полгода, за пару месяцев или даже в ходе обучения.

Кстати, перед завершением курса вы сделаете дипломный проект, который и будет вашим первым кейсом. Защита проекта будет выглядеть не так, как в университетах — Академия Eduson «за» прикладные навыки:

  • вы проанализируете конкурентов;
  • опишете вашу аудиторию;
  • выберите каналы продвижения;
  • создадите маркетинговую стратегию проекта с каналами продвижения, планированием бюджета и показателей;
  • защитите проект перед куратором, доработаете и пополните портфолио;
  • получите официальный диплом об окончании курса и сможете указать его в резюме.

Весь этот путь можно пройти за 6 месяцев — вы самостоятельно выбираете комфортное время обучения. Кроме того, Академия Eduson не оставит вас после выпуска: расскажем как составить грамотное резюме и разошлём его в компании-партнеры: Сбер, М.Видео, Mercedes-Benz, МТС.

Почему Академия Eduson?

Начнём с того, что мы являемся партнером Skolkovo и по окончании вашего обучения выдаем диплом. Наши уроки проходят в интерактивном формате: тренажеры, кейсы, сценарии — вы сможете решить проблему в условиях, приближенных к реальным и, когда столкнетесь с ними, сможете оперативно разобраться без паники и тревоги.

Наши преподаватели — это грамотные эксперты мирового значения! Мы пригласили профессоров Гарварда, Стэнфорда, Лондонской школы бизнеса и российских специалистов, сотрудничавших с такими крупнейшими мировыми компаниями, как Coca-Cola, Mercedes Benz, Danone, McDonalds и другими.

Кстати! Любой наш курс включает в себя обратную связь и домашние задания — вы сможете отрабатывать полученные навыки сразу, некоторые из них даже пойдут в портфолио. А ещё за вами будет закреплен личный куратор, к которому можно обращаться 365 дней по всем вопросам, касающихся обучения или сложностей, встретившихся на пути.

Сделайте свой первый шаг в новую жизнь вместе с Академией Eduson!

Не забывайте про промокод МАРКЕТОЛОГ на скидку 50% для читателей Дзена - назовите его менеджеру для активации!