Найти тему

Совет для тех, кто производит контент


Времена трудные и контент в сети, как ни странно, разделился на два лагеря: кто-то пишет только о событиях, кто-то решил не менять свои планы и производить то, что уже запланировано.

Так что же правильно?

- СОВЕТ ДЛЯ БРЕНДОВ
Переработать контент-план, сделать его ситуативным. Учитывая актуальную повестку, стоит больше говорить о людях и ценности человеческой жизни. Странно видеть посты о стоимости услуг, полезные тексты, без ссылки на события.
Разберём на примере конкретного кейса:
Блог нашего агенства. На конец февраля – начало марта был запланирован старт нескольких интересных проектов, анонс нескольких важных для нас событий.
Что делать?
Переносим запуски, адаптируем контент: даём пользу, используя ситуативный контент.

⁃ СОВЕТ ДЛЯ БЛОГЕРОВ И ТЕМАТИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ
Тут история со спецификацией контента несколько другая: нет смысла полностью менять тему блога. Советуем придерживаться выбранной ранее темы, без акцентуации, только без веселья, это выглядит кощунственно.

Разберём на примере конкретного кейса:
У нас есть любимый клиент – медицинское сообщество, публикации которого носят сугубо информативный, консультативный характер.
Цель подписки на такое сообщество: получать актуальную информацию из мира медицины, быть в курсе актуальных вопросов по данной тематике.
Однако, ну никак не война и её последствия.
Наша главная задача – привлечь ещё больший интерес к теме здоровья, поскольку этот вопрос актуален в любое время.

⁃ ОБЩИЕ СОВЕТЫ
Очевидно, что нет ничего важнее человеческой жизни. И когда гибнут люди, на этом фоне всё не важно.
Но разбавлять ленту чем-то другим, например работой, хобби, повседневными задачами — нормально.

Какой контент читать и производить – выбор каждого.

#рекламноеагенствобольшаямедведица #екатеринаантошевская #рекламноеагентство #управлениерепутацией #коммуникационноеагентство #контентстудиябм #smmбм #сммбм #кейсыбольшаямедведица #второйсезонБМ