Найти тему
12K подписчиков

Железнодорожные сюжеты - 2022. Жаль, что не взял фотоаппарат.

265 прочитали

Первый обзор из рубрики "Железнодорожные сюжеты - 2022" и сразу с сожалением. Так получилось, что попал я в перерыв между электричками на станции Реутов. Ну как перерыв - в область минут сорок ничего не было по расписанию, а из области шли пригородные. И вот как это обычно бывает - сложилось все: время было, свет был, даже кое-какой нестандартный для ближайшего Подмосковья подвижной состав был. Не хватало мелочи: того самого фотоаппарата, который я всегда беру с собой. Но именно сегодня решил, что поеду без него. Вот как-то так получилось. Так что сегодня все фотографии - на телефон.

1. В общем-то начиналось все стандартно. Традиционный #демиховский_монстр или официально ЭД4М-0203.

Первый обзор из рубрики "Железнодорожные сюжеты - 2022" и сразу с сожалением. Так получилось, что попал я в перерыв между электричками на станции Реутов.

2. А потом со стороны Балашихи "выполз" маневровый тепловоз ЧМЭ3 с грузовым составом, который я благополучно прос... проспал. Но прибывший за ним электровоз ВЛ10у-678 хоть и не с самым лучшим качеством, но снял. Зелененький!

Первый обзор из рубрики "Железнодорожные сюжеты - 2022" и сразу с сожалением. Так получилось, что попал я в перерыв между электричками на станции Реутов.-2

3. Любопытно, что именно этот электровоз приписан к ТЧЭ-14 Белово. Это Кузбасс, Кемерово. Любопытно, как он оказался фактически в Москве?

Первый обзор из рубрики "Железнодорожные сюжеты - 2022" и сразу с сожалением. Так получилось, что попал я в перерыв между электричками на станции Реутов.-3

4. А дальше начался конвейер из демиховских электричек. ЭД4М-0308.

Первый обзор из рубрики "Железнодорожные сюжеты - 2022" и сразу с сожалением. Так получилось, что попал я в перерыв между электричками на станции Реутов.-4

5. Затем мой любимый (из-за номера) электропоезд ЭД4М-0321.

Первый обзор из рубрики "Железнодорожные сюжеты - 2022" и сразу с сожалением. Так получилось, что попал я в перерыв между электричками на станции Реутов.-5

6. А завершилась моя импровизированная фотосессия электропоездом ЭД4М-0325.

Первый обзор из рубрики "Железнодорожные сюжеты - 2022" и сразу с сожалением. Так получилось, что попал я в перерыв между электричками на станции Реутов.-6

И на этом все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.