Президент России Владимир Путин звонит пропагандистским сигналом тревоги по поводу возглавляемого США альянса НАТО. Путин изображает его как «врага» у ворот России, угрожающего осажденной родине, которую может защитить только Путин.
Но вместо этого альянс состоит из суверенных, свободных, демократических соседей России, приверженных принципам свободы и свободы, каждый из которых полон решимости противостоять экономическому хищничеству и гнусному политическому влиянию России, которые больше всего угрожают безопасности путинского режима.
Что больше всего пугает Владимира Путина? Это всегда была демократия, особенно в бывшем Советском Союзе, распад которого Путин однажды назвал «величайшей геополитической катастрофой века».
Вот почему Украина находится в осаде с возрастающей интенсивностью из-за кибер-, экономических и военных атак Кремля с 2014 года, когда Россия начала поддерживать сепаратистов в украинском Донбассе военной и материальной поддержкой и незаконно аннексировала Крым. Ничто так не угрожает безопасности путинского режима, как Украина, демократический сосед со светлым экономическим будущим и значительным русскоязычным населением.
Возвращаясь к жутко похожему оправданию, которое Гитлер использовал для аннексии Судетской области у Чехословакии, Путин оправдал референдум в Крыму и свое решение на этой неделе отправить войска, тонко замаскированные под «миротворцев», якобы для защиты этнически русского населения Украины.
Агрессия России только усилила приверженность НАТО взаимной обороне, с соразмерным развертыванием войск и военной техники среди наиболее уязвимых членов НАТО на границе с Россией. В мире Путина сильное НАТО, находящееся в конфликте с Россией, придает достоверность его пропагандистскому мифу о том, что только он, оперативник КГБ в Кремле, может защитить Россию от пагубных врагов России.
Вторжение Путина в Украину дорого обойдется российской экономике с точки зрения потерянной торговли, санкций и значительных бюджетных ресурсов, выделенных на Донбасс, как это было для Крыма, включая строительство Керченского прямого моста, а также Южной Осетии и Абхазии.
Но для России, которая, как сообщается, потеряла 1% своего ВВП в результате санкций, введенных Западом в 2014 году, гарантия безопасности режима Путина стоит своих затрат — даже если это сделает Россию более подчиненной Китаю для импорта своих углеводородов. И тем лучше, если украинский кризис приведет к повышению цен на нефть и газ, что может компенсировать некоторые из этих потерь.
Не заблуждайтесь, Путин нацелен в первую очередь на территориальную целостность Украины, а также на ЕС, НАТО и особенно на «главного врага» России — Соединенные Штаты. Путин хочет продемонстрировать, что Запад является ненадежным союзником, который не смог предотвратить аннексию Крыма Россией в 2014 году; массовые кибератаки на украинские СМИ, электросети и правительственные министерства; и неоднократные нарушения территориальной целостности Украины.
Путин не может допустить, чтобы Украина преуспела как демократия, которая послужила бы маяком надежды и вдохновения для его собственных внутренних оппонентов, которым отказано в основных гражданских свободах, включая свободу выражения мнений и собраний. Долгосрочной целью Путина является уничтожение Украины как государства.