-Я больше так не могу! - орал шустрый таракан, бегая внутри моей головы.
Хомяк, читавший газету, не глядя поймал мохнатой лапой паникёра.
-Что случилось? Зачем панику разводишь? - строго спросил хомяк.
-А ты посмотри! - таракан указал лапой на телевизор, где транслировалось происходящее в классе.
А там было на что посмотреть. Дети, вышедшие с дистанта, от рук отбились окончательно. Поэтому урок я вела совершенно непедагогично: рычала, дожидалась тишины, давала материал, рычала опять...Особо шустрые только что по партам не скакали. За 2 урока я вымоталась так, словно мешки с песком грузила.
Стою на перемене в дверях класса, жду, когда меня коллега сменит. Дети разносят класс, орут, бегают. Тараканы в моей голове пытаются понять, как жить дальше.
-Вкусненького хочу...- говорит жаба.
-Тебя лишь бы пожрать! - сказал пробегавший мимо таракан.
-А что ещё делать? Бить детей нельзя, если орать, то голос сорвёшь. Остаётся только вспоминать девиз Карлсона, - ответила жаба и зашуршала шоколадкой.
А я по звонку потопала в другой класс. По дороге пыталась понять, как написать ВПР с 7 классом, если они всё никак не могут выделить на письме причастный оборот, как бы я ни билась. Да и пятиклашки - те ещё чудики: изобрели новую часть речи - чезлительное.
Открываю дверь, протискиваюсь в класс со всеми своими методичками. Расстроенная, бросаю свои пожитки на стол. Так, что там я детям должна вещать?
-Марьиванна...
Поворачиваюсь. Рядом со мной стоят девочки.
-Марьиванна...можно...можно вас обнять?
Я даже кивнуть не успела, а они меня уже обнимают. Хихикают, довольные. Ладошки маленькие, волосы карамелькой и клубникой пахнут. Вроде бы орущие семиклассники никуда не делись, и ВПР у ворот. Но...я почувствовала, что мне неожиданно легче жить стало.И урок как-то быстро прошёл, без напряжения. А малыши чудили, шутили, учились...
Не знаю, как они поняли, что меня нужно обнять...Но девочки меня действительно спасли в тот момент.
Есть у меня в этом классе чудик, который однажды стержни ел от ручек. Так вот, у этого мальчика отличное чувство юмора.
Вышел в тот день Серёжка к доске, части речи в предложении подписывать. Спрашиваю:
-Серёж, где союз?
Серёжка думает, а потом тоже спрашивает:
-Какой союз?
И тот самый любитель стержней выдаёт со своего места:
-Какой-какой...Советский!
Я честно старалась быть серьёзной...Но в итоге хохотала вместе со всеми.
Проведя факультативы и бросив в сумку тетрадки, вышла из школы. Тараканы к тому времени перестали биться в истерике и просто спать ушли. Жаба с хомяком чай пили.
-Как думаешь, почему люди в школах по 30-40 лет работают? Это же ад! - спросил хомяк, размешивая сахар в чае.
-Почему-почему...Из-за детей. Их улыбок, энергии. Точно не из-за бумаг, журналов и ФГОСов, - ответила жаба, доставая печенье.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!