Найти в Дзене

Дело Леонида. Часть 17. Истина где-то рядом

Я уже упомянул выше, что в день похорон мамы Инги мы готовили материалы дела для передачи их в полицию. Аня, сильно раскаиваясь в том, что недостаточно хорошо собрала информацию вначале и упустила Валентина Ивановича из виду, без устали рыскала на просторах интернета. Что называется, рыла носом землю. Женя не отставал: в поисках места, куда могли спрятать Кирилла, он был готов сутками объезжать всю недвижимость, принадлежащую отцу Инги.

Аня влетела ко мне в кабинет, едва я успел перешагнуть его порог. Я только что был на кладбище, чтобы предупредить Леонида о подключении полиции к этому делу. По глазам Инги я видел, что в причастность к этому своего отца она не верит. У меня язык не повернулся сказать ей, что мы узнали о её происхождении. Что она не его дочь.

>> Начало рассказа <<

- Босс, я кое-что взломала, – невозмутимо и радостно воскликнула Аня. – У Валентина есть фармакологический бизнес. Он оформлен на подставное лицо. От имени этой компании продают препарат, назначение которого я не поняла. Купить его не так-то просто. Нужно сначала найти доверенное лицо, и только потом меня сведут с продавцом.

- Интересно, – пробормотал я. – Что ещё?

- Сырьё для этого препарата идёт из Китая. Улавливаете?

- Через Леонида?

- Можно и так сказать. Но мне всё же кажется, что он не в курсе. У них логистикой руководит некая Алла. Женщина, лет 45, мать-одиночка. Собрала на неё небольшое досье и уже скинула в папку. Посмотрите.

Я открыл ноутбук, зашёл в папку с именем «Алла» и присвистнул: два текстовых файла и несколько десятков фотографий.

- Чтобы не захламлять наши головы ненужной информацией, я выбрала самое интересное из её соцсетей. Не смотрите так, а полистайте фотографии.

Я быстро просмотрел фото, потом ещё раз, медленнее и наконец заметил:

- Она прекрасно выглядит для своего возраста. Причём не вычурно, а очень элегантно. Ухоженная женщина. Явно посещает салоны красоты. Но почему ты не добавила фото ребёнка Аллы?

- Она их никогда не выкладывает. Знаю только, что по документам у неё сын, десяти лет. Учится в элитной гимназии, на их сайте фотографий учеников тоже нет.

- Кто отец?

- Тоже не известно.

- Ладно, с этим позже разберёмся. Так ты думаешь, что эта Алла организует для Валентина поставки из Китая?

- Думаю, что она. Женщина живёт не по своей зарплате. Знаете, сколько стоит обучение для её сына? Её годовую зарплату. А они ещё на что-то живут, ездят на море два раза в год. И вы сами заметили, как она хорошо выглядит. Это всё деньги, причём не маленькие. У неё машина – Майбах. Ещё вопросы?

- Нет вопросов, – вздохнул я. – Значит, для отца Инги бизнес зятя служит для поставки контрафакта из Китая и помогает ему Алла. Нужно узнать, каким образом она оказалась в компании Леонида. А я-то голову сломал, размышляя, зачем богатому человеку вкладываться в интернет-магазин? Конечно, он сейчас тоже весьма богатый человек, но его состояние и близко не стояло с тестем. Вряд ли папаша настолько хотел выдать замуж дочь. А оказывается, вот оно что!

Я задумался. Какая-то мысль проскользнула в моём воспалённом сознании. Словно я упустил что-то важное.

- У тебя есть ещё что-то? – спросил я Аню, оставив попытки понять, что мы упустили.

- У меня есть, – сказал Женя, влетая в кабинет. Он плюхнулся в кресло, отдышался, залпом выпил стоящий передо мной стакан воды и произнёс: – Всё. Ни на одно официально известной территории Валентина нет Кирюхи.

И он вздохнул, устало проведя по волосам рукой. По нему было видно, как он устал. С тех пор как они с Аней вернулись, он поспал всего пару часов. На мои уговоры отдохнуть он отмахивался. Мол, не уснуть ему сейчас.

- Иди отдохни, – сказал я. – Утром у меня встреча со следователем. Будем надеяться, что они найдут Кирилла.

- Найдут они, ага, – пробормотал Женя. – Вы сами в это верите? Нет, я согласен, что полиции пора вмешаться. В конце концов, мы не можем арестовать преступников. Но расследование закрывать нельзя! Если мы с нашими возможностями не можем дойти до истины, собрать достаточное количество доказательств, неужели вы думаете, что это сделает полиция? Я сильно сомневаюсь.

- Мы не будем прекращать расследования, – спокойно ответил я. – Ещё раз говорю тебе: отдохни. Поспи хотя бы час. Хочешь, отдохни здесь, в комнате отдыха на диване. И ты Аня…

- Я вечером пойду домой и высплюсь, – отрезала девушка. – А сейчас у меня рабочий день. С вашего позволения я продолжу копать под Валентина.

- Иди уж, – вздохнул я.

Когда Женя и Аня покинули мой кабинет, я ещё раз открыл папку с информацией об Алле. Прочитал всё, что нашла Аня, и раза три просмотрел каждую фотографию. Что-то резало мой глаз, но что?

Весь день я скрупулёзно обобщал всё, что мы знаем, чтобы передать это следователю. Иногда в кабинет влетала Аня. Она сообщала мне крупицы о прошлом Валентина, его жены, Инги и Леонида. Позже она стала пытаться добыть информацию из Китая. Но у этой страны свои специфические условия пользования интернетом. Не по зубам моей доморощенной хакерше.

В 8 вечера мне удалось выпроводить Аню домой. Женя уехал раньше, но я сильно сомневался, что он сразу отправился домой. Наверняка где-то рыщет в поисках Кирилла.

-2

Его судьба мне тоже не давала покоя. Эти мальчики (на деле это были состоятельные мужчины 38 и 42 лет, но в моём возрасте они уже казались молодыми мальчиками) доверились мне, придя на работу в агентство. Всё должно было быть относительно просто: слежка, сбор компромата и получение гонорара. В такие серьёзные дела мы ещё не ввязывались.

Я догадывался, что Валентин изготавливает какие-то запрещённые препараты. Это совершенно точно не наркотики. Ещё из головы у меня не шёл Игорь, которого уже несколько дней не было в городе. Зачем он подсунул его Инге? Хочет сменить Лёню на него? Куда же тогда денется официальный муж?

Догадки были одна страшнее другой. Я понял, что мне нужно отдохнуть. В размышлениях я не заметил как наступила ночь.

Леонид позвонил, когда я уже закрывал свой кабинет. От неожиданности рука выронила ключи. Чертыхнувшись, я поднял их и только потом ответил на звонок:

- Слушаю.

- Нам срочно нужно поговорить.

- Приезжайте, я ещё в офисе.

- Мы с Ингой будем через 20 минут.

Я удивился. Получалось, что либо они уже едут, либо Леонид собрался ехать на запредельной скорости. Ясно, что случилось нечто из ряда вон выходящее.

Пока я ждал клиентов, сварил кофе и поставил чашки. Они влетели в кабинет без стука ровно через 20 минут.

- Прочтите, – сказал Леонид без всяких церемоний. Я взял листок и прочитал. Это было письмо матери Инги.

Я сфотографировал его, чтобы приобщить к нашему делу и попросил беречь оригинал.

- У вас есть фотографии матери?

- На телефоне с семейных праздников, – сказала Инга.

- Вы позволите?

- Конечно, – и она протянула мне телефон.

Я подключил его к компьютеру и, следуя указаниям хозяйки телефона, скачал несколько папок. Листая фотографии, я обратил внимание, что женщина на них совсем не выглядела взволнованной, испуганной или больной.

- Вот эти нравятся мне больше всего, – сказала Инга, указывая на папку. – Это фотографии с её дня рождения. Она была такая красивая! Впрочем, посмотрите сами.

Я открыл папку. Действительно, мама Инги здесь была чрезвычайно хороша. В тёмно-синем платье, с элегантной причёской, на каблуках. Украшения тоже подобраны хорошо и со вкусом.

- Вот это те сапфиры, о которых она пишет, – пояснила Инга. – Тот самый комплект, про который папа маме соврал.

- Чуде… – начал я и осёкся. Я понял, какую мысль пытался ухватить, но вслух высказать её не успел. На телефон Инги пришло сообщение. Она посмотрела на экран, побледнела, а потом сообщила:

- Игорь вернулся.

Подписывайтесь на канал! Дело Леонида. Часть 18 ->

>> Навигация <<