Найти в Дзене
AvtoParadise

В 2022 году в Россию приедет новый городской хетчбэк от Mazda: бюджетный японец в хорошей комплектации

Оглавление

Mazda не пытается быть самым инновационным производителем на рынке. Может показаться, что японский производитель постоянно гоняется за конкурентами, которые то и дело оказываются впереди в плане технологий, современных решений и оборудования. Mazda 2 2022 модельного года претерпела несколько изменений. Что мы можем найти в последнем предложении японского представителя сегмента B?

Мазда 2 2022. Экстерьер/интерьер

Mazda немного отстает от конкурентов, когда речь идет о технологиях и современных решениях, но в плане дизайна японцам гнаться не за кем. Все, что им нужно сделать, это спроектировать автомобиль один раз, и тогда он будет свежим и просто красивым на долгие годы. С некоторых пор мы думаем, что Mazda — это «японская Alfa Romeo» — дизайнеры всегда отлично справляются.

То же самое и с Mazda 2, которая для модели 2022 года практически не имеет визуальных изменений. Но разве это неправильно? Конечно, могли бы использовать новые модели дисков, некоторые интересные варианты оборудования или дополнительный пакет, но «двойка» все еще выглядит хорошо.

Она не вызывающая и бросающаяся в глаза, как Peugeot 208, но в ней есть что-то, что бросается в глаза. Симпатичная решетка радиатора с широкой хромированной рамкой, очень тонкие фонари, которые теперь тоже могут быть матричными (это первое, пожалуй, самое главное изменение), плавные боковые линии, тонкая ребристость и такие же эстетичные крышки задних фонарей. Еще одна новинка – новый лак в палитре – двухслойный Platinum Quartz.

Интерьер такой же, как и в последнее время, то есть смесь приятных материалов, приятных форм, интересных стилистических особенностей (например, круглые вентиляционные отверстия по обеим сторонам руля), традиционной эргономики и довольно среднего пространства.

-2

Над приборной панелью выступает небольшой экран, на котором мы, наконец, будем отображать содержимое телефона с помощью беспроводного интерфейса Apple CarPlay и проводного Android Auto. И это последняя существенная новинка, если говорить о визуальных и заметных изменениях. Багажник скромный – вместимость 250/950 литров.

Мазда 2 2022. Двигатель, расход

Важным, хотя и незаметным на первый взгляд изменением является модернизированный двигатель 1.5 Skyactiv-G мощностью 75 или 90 л.с. (последний может сочетаться как с 6-МКПП, так и с 6-АКПП). Инженеры переработали процесс сгорания смеси - первый в истории Mazda процесс диагонального вихревого сгорания.

Динамика автомобиля весьма средняя и довольно часто приходится пользоваться рычагом переключения передач, даже в более мощном, 90-сильном варианте. Кстати, работа коробки передач безупречна, так что в какой-то степени это доставляет массу удовольствия, но если кто-то рассчитывает на хорошую маневренность силового агрегата, то надо помнить, что маздовский атмосферный агрегат требует «раскрутки» до минимума 3500 об/мин, где появляется максимальный крутящий момент 151 Нм.

Мощность 90 л.с., в свою очередь, проявляется только при 6000 об/мин. Это означает, что спринт от 0 до 100 км/ч занимает менее 10 секунд, а максимальная скорость составляет приличные 183 км/ч.

Расход составляет в среднем 4,7 л/100 км. Это достижимо при неспешной езде по загородным дорогам.

Mazda 2 2022. Цены и комплектации

Цены на Mazda 2 в России будет начинаться от 1,2 млн рублей за вариант SkyMotion с более слабой версией двигателя и механической коробкой передач. В верхней части предложения находится вариант SkyPassion с более мощным вариантом привода и автоматической коробкой передач за 1,5 млн рублей.

Mazda
184,3 тыс интересуются