Найти тему

Брусничное варенье

Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор
Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор

Сайдинг Hokla Color Брусника.

У каждого из нас есть свое место Силы. Сакральное место, где находится твой источник энергии. Для меня таким источником всегда был родительский дом. Еще малышом я счастливо бегал по деревянным дощатым полам, придумывая миллионы самых веселых игр. Я был счастлив каждую минуту, ведь рядом находились родные люди, я был в безопасности.

Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор
Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор

Шло время. Не стало родителей, однако любовь и привязанность к дому осталась прежней. Мне хотелось, чтобы жизнь родительского очага продолжалась, чтобы дом продолжал «дышать», даря мне силу, заряжая мои «батарейки» для новых свершений и побед. Сперва унаследованное здание использовалось как дача. В доме собиралась семья, головокружительно пахло вкусной выпечкой и раздавался звонкий детский смех.

Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор
Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор

И вот однажды я понял, что хочу остаться в родительском доме навсегда. Хочу слышать стук осенних капель о стекла, радоваться снежным хлопьям, что вьюжат за надежными стенами дома, а не украдкой ловить лишь мгновения тепла.

Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор
Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор

Будучи строителем и большим фанатом рыбалки, за дело я взялся с особой тщательностью. Первым делом мы с сыном сделали пристройку, чтобы вся наша большая семья чувствовала себя в доме комфортно и уютно.

Пристройка, для расширения жилой площади. Фото дома до реконструкции.
Пристройка, для расширения жилой площади. Фото дома до реконструкции.

Затем, когда крепкий и мощный «торс» нашего очага был готов, пришло время подумать о его «одежде». Хотелось сделать домик, как у шведских рыбаков: с красной вертикальной доской и белой отделкой. Я стал искать варианты. От обшивки дома натуральным деревом я отказался сразу: слишком дорого. Из-за пристройки просто покрасить дом тоже было невозможно. Хотелось сделать красиво, экологично и на долгое время.

Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор
Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор

На помощь пришла реклама: сайдинг под красную доску от белорусского производителя- компании «Ю-Пласт». Стопроцентное попадание! Да и название «Брусника» подкупило. Что может быть лучше для дома родителей, где так невероятно сладко пахло маминым свежесваренным вареньем из лесных ягод? Словно все мечты разом исполнились. Я твердо решил «угостить» свой любимый дом этим «брусничным лакомством» от компании «Ю-Пласт».

Реновация здания для меня и сына стала приятным занятием. Всё понравилось: возможность вертикального монтажа, качество и свойство панелей, очень «вкусная» и выгодная цена. Также после нашей работы на участке не осталось ни единой соринки.

Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор
Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор

Спустя время старый родительский дом предстал в новом и стильном обличии. Он олицетворил собой мудрую истину: между прошлым и будущим царит настоящее. И творит это настоящее каждый из нас своими руками.

Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор
Фасад под дерево. Сайдинг Ю-Пласт Хокла Колор

Спасибо вкусной «Бруснике» и компании «Ю-Пласт»!

Подробнее о сайдинге нового поколения вы сможете ознакомиться на нашем официальном сайте.

Наш официальный YouTube канал.