Ну привет всем джиповодам… Продолжаю как и обещал ранее описание моего сувания носа куда не надо))))
Сняв подкрылки для убирания рыжиков и осмотра что можно отремонтировать, понимаю что зря я сюда полез…катался бы и катался. Но нет… Ведь я не могу просто так жить, надо найти себе проблемы… Вообщем слушайте…
Изначально я всё хотел поменять все саленблоки на полиуретан (просто моё желание ничего больше ну и читал что они лучше чем резина… Хотя могу быть не прав. Но я так захотел)… Но заехав на ТО, мне сказали что с передом всё ок, только после поездки в Сочи(об этом расскажу позже), меня стали мучать сомнения насчёт правдивости ТО(начали скрипеть резинки)… В итоге решил что раз уж полез для умирания рыжиков то и подвеску разберу и приведу её в порядок…
В итоге встрял не по детски (хотя и немного рад тому что до лета ещё далеко и всё сделаю к лету.зимой покатаюсь на Тойоте бб)на запчасти и это только перед…а именно:
-оба рулевого наконечника под замену(не понравилось как они шевелились. Уж очень легко от руки),
-обе линки под замену(тоже самое что и с рычагами. При этом не понравилось что они пластиковые. Не навижу когда шарниры стоят в пластике),
-оба рулевой тяги(после снятия с суппорта оказалось что они просто болтаются как сосиски. А должны стоять прямо и точно не падать),
-насчёт замены в стойках чего либо пока сказать не могу, т.к только на днях буду их разбирать(не было стяжек для пружин),
Вопрос :
Насчёт саленблоков большой вопрос к читателям. Может кто подскажет. Пока не разобрал они не скрипели. После снятия стойки и суппорта рычаги начали скрипеть там где саленблоки… Может кто подскажет стоит их менять или нет(а то я уже думаю про замену на полиуретан чтобы потом не лезть после того как соберу всё обратно)
Также хотелось бы у вас узнать стоит менять или нет?насчёт замены шаровой пока в раздумьях… Вроде и не стучало. Но не нравится что они слишком легко шевелятся от руки.
Буду рад если кто сможет подсказать по этим вопросам.
Продолжение следует…