Найти в Дзене
Яна Штольберг

А что будет с маркетингом? Как работать дальше бизнесу?

Парализующего контента в интернете становится так много, что работать просто невозможно. Уведомления телеграм каналов, сторисы, наполненные паникой и ужасом. И что со всем этим делать?

С точки зрения маркетинга и рекламы я наблюдаю, что реклама становится неуместна, но с другой стороны, рекламировать один Ново-Пассит и службы поддержки – это еще раз напомнить всем нам о текущей обстановке. Для крупных брендов, которые публикуются в соц сетях, ничего не остается, как минимизировать свое присутствие в новостной ленте или в сторисах (возможно, даже уйти на некоторое время). Мелькание подвергает риску brand safety, и создает ненужные ассоциативные связи. Ведь вряд ли потом на замере знания-потребления-лояльности бренд менеджерам захочется работать с ненужными инсайтами прошлого.

Можно смягчать рекламу и строить диалог с целевой аудиторией. Ведь реклама – это не только про товар - человек. И потребитель еще успеет купить, а вот рекламодатель может не успеть за потребителем.

В контекстной рекламе, да и в контекстном таргетинге тоже можно и нужно расширять минус слова, чтобы мелькать там, где еще светит солнце, и люди думают про свои обычные интересы.

Коротко про две крупные соц сети.

Можно даже начинать шутить, что люди живут либо в тик-токе, либо в инстаграме. Я зашла в тик-ток и немного ужаснулась, как делают сейчас хайп вокруг происходящего. Под веселую музыку, наложенную на видео, едет зеленый человечек. И подписи тоже соответствуют контенту. Нет слов, просто вызов бурной злости. Я зашла в инстаграм, а там не легче дышится. Плюс там легко нарваться на теневой бан и выйти навсегда из информационного поля. Но сперва сломают директ странными сообщениями.

С бизнесом разобрались, а что делать нам, маркетологам?

Ничего нового здесь не скажу, просто работать, пока можем это делать физически. Я потеряла силы на подготовку к продвижению проекта клиента, и я не хочу потерять весь проект целиком. Ведь не случайно психологию и маркетинг объединяют в одно целое. А как иначе маркетологу не терять концентрацию и интерес на своих проектах и не тонуть в болоте бессилия?

Однако, мои последние две публикации на дзене сильно ушли в теневое размещение, если недавно на моем канале была почти 1000 просмотров про обычное утро таргетолога, люди смотрели, смеялись (надеюсь, смеялись). То сейчас вы вряд ли вообще видите мою активность. Но по крайней мере я могу выражать свои мысли здесь и делиться ими с теми, кто просто лояльно настроен ко мне и знает, что, зайдя сюда можно узнать что-то про таргетированную и не только рекламу. И как с ней работать даже не в самый хороший сезон.

Можно обнимать котиков и настраивать рекламу одновременно
Можно обнимать котиков и настраивать рекламу одновременно

Спасибо, если смогли увидеть эту статью