24K подписчиков

"Как вы живёте с таким лицом?"

Помните, я писала про своё лицо, склонное к утреннему отеканию, образованию заломов, покраснений, про поры размером с кратер вулкана Этна, и спрашивала совета?

Помните, я писала про своё лицо, склонное к утреннему отеканию, образованию заломов, покраснений, про поры размером с кратер вулкана Этна, и спрашивала совета?

После этого я получила немало отзывов и рекомендаций. Прежде всего, хочу сказать вам за них огромное спасибо, а за комплименты – отдельное, мне правда очень приятно))

Отдельная благодарность тем, кто написал: «Как вы живёте с таким лицом?»

Рассказываю. С лицом у меня – семейное. Чувствительную кожу с крупными порами я получила в наследство от бабушки, ношу и радуюсь. Стоит съесть что-то лишнее – как результат вылезает на лицо, в прямом смысле. Как в «Ералаше» - что в коробке, то и на коробке.

Живём мы с лицом в целом хорошо, фотографируемся без фильтров, но – хотелось бы ещё лучше, потому и изучаем этот вопрос.

Прибегать к услугам пластической хирургии я пока не готова – вот когда мой морщинистый профиль начнут печатать на биткоинах, тогда и приступим, как раз отрастёт достойное поле для экспериментов. А пока – остановимся на ухаживающих средствах.

В числе прочих я получила рекомендацию попробовать маски @alexskin.ru. Если у вас при слове «маска» начинается нервный тик (в такое уж время живём), то идите сюда: я расскажу о маске, которой я действительно рада – впервые за долгое время.

Дело в том, что я нахожусь в том прекрасном возрасте, про который Жванецкий говорил, что всю ночь гуляешь и чёрт-те чем занимаешься, а наутро по тебе это видно. Хотя ещё каких-то десять лет назад – эх!

Для сравнения: небо, самолёт, девушка, прокутившая проработавшая всю ночь & спальня, всё та же девушка, всю ночь проспавшая в своей постели.

Помните, я писала про своё лицо, склонное к утреннему отеканию, образованию заломов, покраснений, про поры размером с кратер вулкана Этна, и спрашивала совета?-2

Впечатляет, правда?

Я давно искала средство, которое бы помогло «по Жванецкому», чтобы с моим прекрасным асоциальным образом жизни всю ночь заниматься своими делами, а на утро выглядеть, будто бы ничего этого не было. И, кажется, нашла.

Мне порекомендовали линейку из трёх масок ALEXSKIN: утренней очищающей MORNING MASQUE, ночной питательной NIGHT MESO MASQUE и «экстренной» PURE&SHINE.

Про каждую расскажу подробнее. Утренняя MORNING MASQUE – это:

- 25 полезных для кожи компонентов;

- натуральные ингредиенты;

- лёгкая текстура.

Маска не стягивает кожу и очень легко наносится, в комплекте есть удобная кисточка.

Средство подойдёт для кожи, склонной к отёкам. На выходе вы получите значительно посвежевшее лицо вместо привычного.

Ссылку на магазин, где периодически проходят приятные акции, оставлю здесь.

Теперь расскажу про антистресс-маску PURE&SHINE.

Я не зря назвала её «экстренной». Потому что здесь всё, как я люблю – когда нет времени на полноценный уход, когда крупные поры и в целом у лица вид зачахнувшего цветочка – вам сюда.

Там вас уже поджидает уникальная формула, 35 «оживляющих» компонентов, натуральный состав и всё это – с приятным запахом, без пересушивания кожи и удобной кистью для нанесения.

Маску «Антистресс» можно использовать в любое время, она матирует кожу и придаёт ей тот самый эффект выспавшегося лица, а не как у некоторых на первом фото...

На десерт – ночная маска NIGHT MESO MASQUE.

Что имеем здесь?

- 26 оздоравливающих кожу ингредиентов;

- уникальная формула, подходящая для всех типов кожи;

- интенсивное увлажнение;

- разглаживание морщинок;

- всё та же славная кисточка-помощница.

Компоненты ночной маски проникают в кожу глубже, чем при использовании дневных средств - пока вы спите, маска работает. В итоге получаем бинго: отдохнувший вид без лишней возни + эффект мезотерапии без инъекций.

В общем, с удовольствием и от души рекомендую @alexskin.ru. И пусть маски живут у вас не только в кармане и в сумке, как мы все уже привыкли, но и на подзеркальном столике.

С любовью, ваша Сашка_с_чашкой. Подписывайтесь!