Найти тему
Автодрайв

Infinity EX30

Большая часть японских автомобилей неразрывно ассоциируется с местом их происхождения. Однако есть и такие, которые специально задумывались под внешние рынки. Прекрасным примером является премиальный кроссовер Infinity EX30. Машины была представлена в 2007 году, и в некоторых регионах мира оказалась очень даже коммерчески успешной. В России же её любят чуть меньше, чем её более «мускулистых» собратьев.

Итак, паркетник традиционно для марки имеет богатое оснащение, достойную передовую начинку и «спортивные» ездовые повадки. Всё это делает его достаточно интересным для определённой аудитории. Очевидно, что типичным покупателем «Финика» был молодой человек или девушка без финансовых проблем. Ведь машинка-то откровенно люксовая, и в этом вся её прелесть.

Технические особенности

· Под капотом расположен дизельный 3-литровый двигатель с отдачей 238 сил. Агрегат компоновки V6 отличается долгим сроком службы и беспроблемным характером. В отличие от своих бензиновых коллег он ещё и экономичный. При этом динамика «проходимца» с такой силовой установкой отнюдь не флегматична.

· В паре с мотором на тяжёлом топливе работает 7-ступенчатый автомат классической схемы. Трансмиссия оснащена постоянным полным приводом. Это делает EX30 идеальным инструментом для поездок по городу и путешествий в любое время года.

-2

· Шасси настроено достаточно жёстко. Клиренс составляет всего 150 мм, что мало даже по меркам класса. С другой стороны, независимая подвеска (по кругу) с такими задатками позволяет водителю немного «похулиганить». Машина, безусловно, наделена драйверскими повадками.

· Тормозные механизмы дисковые на обеих осях. Помимо обычных комплексов безопасности присутствует ещё и фирменный – VDC. Он отвечает за работу основных узлов (мотора, коробки, рулевого управления) и помогает машине держать курс в сложных условиях.

Наряду с героем материала существовали и другие версии «Кроссовка». Они разные по характеристикам. Самым мощным можно считать авто с двигателем 3.7 л, который стоил ощутимо дороже. А вот как раз его экологичного оппонента брали больше в Старом Свете. Инфинити отличался неплохими продажами не только в Штатах, но и в мире, в целом.

-3

Внешний вид

Кузов имеет плавные обводы, которые слегка поигрывают мышцами. Эдакий подтянутый атлет из ближайшего фитнес-центра. Спереди кроссовер имеет L-образную современную оптику. В центре размещается радиаторная хромированная решётка. По краям в нижней зоне бампера разнесены противотуманные фары. Передний свес достаточно низкий, как и центр тяжести. Мотор, кстати, скомпонован за передней осью ближе к центру машины, чем обеспечивается «спортивная» развесовка.

Борта «японца» отличаются теми же округлыми выдающимися формами. Быть может, кто-то их сравнит с притягательными изгибами женского тела. Чуть ниже линии остекления проходит глубокая горизонтальная выштамповка практически во всю длину. Низ автомобиля прикрыт по периметру чёрной пластиковой защитой, что добавляет практичности.

Корма уже совсем «спорткаристая». Такому облику способствует футуристичная светодиодная оптика с горизонтальным расположением и сильно наклонённое ветровое стекло. На нём есть дворник и спойлер, что положительно сказывается на чистоте. Рамка номера имеет широкие приливы. А бампер наделён секциями фонарей. Смотрится это красиво, да ещё повышает безопасность. Но вот при аварии эти плюсы превращаются в минусы. Выхлоп по традиции раздвоенный, выставлен напоказ.

-4

Интерьер

Салон выполнен из качественных и дорогих материалов. Используется натуральная кожа, алюминий, мягкий пластик. Особенно классно смотрится приборный щиток компактного формата. Баранка наделена множеством клавиш. По центру – современная мультимедиа, а по совместительству с ней находятся аналоговые импозантные часы. Стиль во всём – это философия EX30d.

Таким вышел один из самых непродаваемых представителей бренда в России. В остальных частях планеты его оценили куда лучше.

Займ под ПТС СПБ: lombard98.ru

-5

Авто
5,66 млн интересуются