Рассылка запросов, сбор и обработка ответов практически всегда выполняется вручную, занимает много времени, максимум сил и не может быть упрощена и автоматизирована. Ежедневная работа с поставщиками, контрагентами и партнерами это один из ключевых подготовительных моментов работы большинства компаний от результатов которой на прямую зависит успешность компании.
Рассмотрим типовую ситуацию:
Интернет магазин или компания по факту работает с колес, у нее нет большого склада и она не хранит большие объемы номенклатурных позиций комплектующих и расходных материалов.
Отдел продаж компании активно работает с большим пулом «проверенных временем» поставщиков с хорошей логистикой на договорной основе.
При новом обращении клиента менеджер на стадии оформлении сделки в зависимости от интереса заказчика определяет категорию поставщика, активирует кнопку запуска поиска, а CRM Битрикс24 автоматически по условиям осуществляет подбор итогового списка.
Менеджер после визуального контроля и, если нужно ручной правки списка одним кликом по удобному каналу связи, например, e-mail отправляет поставщикам стандартные запросы о наличии нужного количества товаров, о ценах и о сроках отгрузки. Переменные данные о товаре и необходимом количестве для запроса берутся генератором документов из карточки сделки.
CRM без участия человека контролирует доставку e-mail, чтение, получение ответов на запросы, обрабатывает их, аккумулирует ответы в специальном реестре созданном в смарт-сущности, присваивает им определенный статус – «ответ получен» и информирует о результатах ответственного менеджера.
Менеджер просматривает все ответы, выбирает поставщика лучшего предложения и формирует итоговое коммерческое предложение для клиента.
БИНГО:
Задача автоматического выбора поставщиков, рассылка запросов, контроль и фиксация получения ответов на запросы и подготовка итогового КП для клиента с минимальным участием человека в Битрикс24.CRM решена.
Имеется возможность распределения и ограничения прав доступов к списку поставщиков между сотрудниками.
Что нужно для реализации такого решения?
- Максимальный облачный (профессиональный) тариф Битрикс24.CRM или «коробка».
- Смарт-процессы.
- Модуль –«Почта».
- Бизнес-процессы.
- Генератор документов.
- Обработчик связи писем с элементами смарт-сущности (специальная доработка).
- Создать и подготовить список компаний поставщиков.
- Создать дополнительные поля, роботы и бизнес-процессы.
- Обучить сотрудников.
- Обратиться к своему или свободному интегратору или в Лабораторию автоматизации «LOG [IN] OFF» или самостоятельно изучить плейлист по смарт-процессам и самостоятельно реализовать проект.
Что можно еще добавить для улучшения и дальнейшего развития описанного проекта?
- Установить связь между смарт-процессами, 1С, заказами и поставщиками.
- Создать стыковку, выгрузку документов и обмен статусами между 1С и Битрикс24.CRM.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»