Найти тему
SENSYS Engineering

Какой материал легче пластика, но прочнее стали?


Если вы уже изучали программы онлайн-курсов нашего инжинирингового центра по автомобильной механике, мехатронике, электрике на базе ELECTUDE, то заметили, что наши онлайн-курсы мы начинаем с физических основ.

И этому найдётся как минимум три причины:

1. Кто владеет системными физическими представлениями, тот владеет... СТО. Ведь маленькие шаги начинаются с комплексного понимания устройства автомобиля и системного мышления.

2. Без четкого понимания физических законов невозможно выстроить четкую логическую цепочку «понимание причины неисправности - максимально правильное действие ( восстановление, ремонт).

3. Без понимания физики нет будущего автопрома. И пока скептики говорят, что революция в автопроме уже произошла, трудолюбивые креаторы создают новые чудеса. Такие как двухмерный полимер 2DPA-1, который легче пластика и прочнее стали. Ещё недавно казалось, что это невозможно, но инженеры Массачусетского технологического института смогли удивить. А теперь у автоконцернов есть причина для того, чтобы потирать руки. Ведь это принципиально новые возможности.
Магия? Нет основательное погружение в физику и, безусловно, в химию.

В итоге у автопрома будущего есть материал, чья сила противостояния разрушениям в два раза выше, чем у стали. При этом материал рентабелен в производстве.

Поскольку полимер самособирается в растворе, его можно производить в больших количествах.

Материалу пророчат отличные позиции в качестве барьерного покрытия.

На фото: изучаем физические основы, которые необходимы автоспециалистам с помощью платформы ELECTUDE.

-2

Наука
7 млн интересуются