Слава, казалось, уже в десятый раз, отрывался от текста договора, он читал, а мысли носились далеко, смысл документа ускользал от него. Наконец, Слава понял, что вообще не понимает ни слова, хотя английский знает в совершенстве.
Он встал из-за стола, прошелся по кабинету и остановился у окна - на улице кипела обычная городская жизнь, люди пестрым, шумным потоком двигались к многочисленным кафе и ресторанам, время ланча, когда предоставляется возможность наскоро перекусить.
Он давно уже не входил в число людей, гонящихся за первыми признаками успеха, горящими на работе, даже по выходным. Сейчас он сам придумывает правила для всех этих клерков, которые сегодня даже не заметят, что съедят в фаст-фудах, а некоторые так и не покинут рабочего места, доделывая очередной отчет, который срочно понадобился начальнику в аккурат перед обедом.
Да, он глава огромной корпорации, инвестирующей в самую дорогую американскую недвижимость и акции набирающих обороты и влияние компаний, работающих с компьютерными технологиями.
Переезд в Америку и вовремя полученная информация сделали свое дело, и он, Славик из провинциального города России, когда-то с придыханием произносивший название столицы своей родины, сейчас находится на вершине олимпа, и теперь прибыли от всех его компаний насчитывают сотни миллионов долларов.
Без сомнения сбылась не только его юношеская мечта, купить квартиру в самой красивой высотке Москвы, но и в полной мере осуществилась недоступная для многих американская мечта-стать миллионером и поймать удачу за хвост.
То, что он женился на красавице дочери одного из своих бизнес партнеров, и получил необходимые связи в Америке, конечно, повлияли на скорости роста его империи, но он не только приумножил капиталы тестя, но и увеличил их в геометрической прогрессии.
Молодая жена Славы - Лесли смотрели на него с нескрываемым восхищением. Лесли звала его американским именем Стив, и как он не старался, не могла выучить его русское имя Слава, у нее получалось неуклюже и имя звучало словно чужое.
Слава прикрыл глаза, что ему нужно? Жена красавица, каких поискать! Даже Серьга гостивший у него полгода назад присвистнул, не сдержался, когда первый раз с ней встретился. Сказал еще тогда: «Не понимаю, брат, что красивые бабы в тебе находят?»
Он отшутился, мол, завидуй молча. И спросил у Серьги, когда он собирается порадовать друга приглашением на свадьбу? Серьга замялся, на мгновение, что было на него совсем не похоже, особенно когда речь идет о бабах. Но потом что-то забавное стал рассказывать о своих любовных приключениях в Греции. И предложил, когда Славе надоест весь этот американский официоз, прилететь к нему на пару-тройку дней, оторваться и повеселиться, как они только умеют, когда вдвоем собираются.
Да, Серьга тот еще кореш, на все времена. А может и правда, рвануть? Кажется, Серьга в Москве сейчас? Странно, почему он зимой в Москве? Серьга никогда не любил это время года в России, проводил зимние и осенние месяцы, да еще и начало весны прихватывал, где-нибудь в тропиках, ну или в родной уже Греции.
Слава поймал себя на мысли, что специально отвлекается, чтобы в очередной раз отогнать преследующий его в последние месяцы образ, но получалось плохо. И тогда Слава быстро вернулся к компьютеру и нажал на заветную ссылку, приведшую к тщательно законспирированной папке. Руки тряслись от нетерпения как у наркомана или алкоголика, пока загружались фото. Наконец, он откинулся на спинку кожаного кресла и в упор, в который раз за последние месяцы стал разглядывать ее, замечая и смакуя мельчайшие подробности.
Да, прошло два года, а он не может выкинуть ее из головы! Как идиот смотрит на изгибы талии, грудь и мягкие полураскрытые губы. Он достал эти фото случайно, просматривал в интернете рекламу лыжного курорта и наткнулся на афишу какого-то конкурса, проходившего там, финалистками которого оказались она и ее подруга.
На фото она полуобнажена, в восточных прозрачных шароварах, струящихся по упругим ягодицам и стройным ножкам, талия подчеркивалась каким-то блестящим поясом из полудрагоценных камней, а высокую, роскошную грудь облегал расшитый стразами лиф.
Нашлось еще одно фото, сделанное почти в то же время каким-то фотографом из желтой газетенки, специализирующимся на подсматривании жизней богатых и знаменитых. Он запечатлел ее в казино, во Франции в компании какого-то разорившегося аристократа, при этом выглядел аристократ так, будто весь мир у его ног.
Аля в красном вечернем платье стояла рядом с бокалом шампанского и улыбалась. «Весело ей!» - Слава хотел нажать крест, чтобы убрать снимок с экрана, но не смог, хотелось в сотый раз смотреть еще и еще на эту сучку, которая когда-то называлась его женой, и которая с легкостью его забыла, и теперь веселиться, ни в чем себе не отказывая.
Сегодня был особенный день обострения его болезни под названием «Аля». Слава отшвырнул договор в сторону, налил виски и сделал глоток, наслаждаясь, горячим теплом, разливавшимся в груди. Хорошая анестезия, чтобы хоть на какое-то время приглушить тупую, ноющую боль от того, что она теперь не его девочка, и наверняка кто-то другой ласкает ее и слушает сладкие стоны. От этих мыслей он становился злым, чесались руки, чтобы дать в морду мужику, который сейчас рядом с ней.
Слава сделал еще глоток, и мысли привычно уже понеслись по бесконечному, адскому кругу, по проторенной и глубокой колее с названием «зачем ты ее отпустил». Он вспоминал ту последнюю зиму, когда они еще жили вместе. Аля тогда была с ним, и одновременно ее не было. Она поздно приходила с работы, постоянно задумчивая и встревоженная. На его вопросы отвечала уклончиво, невпопад, к еде почти не притрагивалась. И только когда он сгребал ее в жаркие объятья, ненадолго приходила в себя и полностью принадлежала ему.
Это то и вводило в ступор. Слава начал думать, что у нее появился кто-то другой. Но сбивало то, какая она горячая, и как плавилась в его руках, такое сыграть невозможно. Но что тогда?
Аля все больше отдалялась и даже сторонилась его, как будто чего-то стыдилась. Но чего? Он не мог понять. И не выдержав больше, проклиная себя, на чем свет стоит, все-таки нанял частного детектива.
И когда тот, через несколько дней выложил пачку фото у него в кабинете, не мог поверить своим глазам! На одной из них Аля встречается с каким-то мужиком, как оказалось, она тоже наняла сыщика. Это взбесило, что за тайные игры за его спиной? Детектив, которого нанял Слава, узнал в мужике бывшего коллегу, блин! Тогда Слава спросил, какого черта жене он понадобился?
То, что он потом услышал, оставило двоякое, непонятно впечатление. Аля не изменяла ему, нет! Она просто вытаскивала впутавшегося в какую-то дрянь, бывшего школьного друга. Позже Слава узнал, что школьный товарищ Сергей Смирнов - ее первая любовь.
Потом сыщик исправно соберет информацию: о драке в ночном клубе, о том, что этого Смирнова его же дружки нахлобучили как последнего лоха и заперли в наркологическом диспансере, продолжая обирать до нитки.
Но последнее мало интересовало Славу. Больше всего бесило, что жена ничего ему не рассказала, тайно платит детективу из своего кармана, естественно! В этом же вся Аля! Он усмехнулся горько. Так и не смог приручить свою милую женушку, всегда была слишком независима и свободолюбива.
Но он не возражал, ему даже нравилось, как Аля, не выпрашивая у него денег, из ничего создала свою компанию, и к ней обращались многие крутые мужики из его окружения за консультацией. Он ей втайне гордился.
Но тут! Тут, совсем другое дело! Она не обратилась к нему за помощью, значит было что скрывать! И возможно, прежние детские чувства опять заиграли у нее в крови? Иначе, зачем восстанавливать жалкую комнату в коммуналке этому Смирнову после пожара? Зачем давать деньги медсестре из диспансера за досрочное освобождение этого мудака?
Но он ждал, надеясь и давая шанс своей Але, все рассказать самой. Но оказалось напрасно. Не рассказала ничего.
Когда узнала, что ему все известно, просто опустила глаза, молчала, не оправдываясь, не выпрашивая, чтобы ее простили. И его терпению пришел конец. Он решил, что все, хватит, дорогая, наигрались. Он решил, что больше ей не нужен. Не поверил, когда пришла к нему в офис и что-то там говорила. Ослеплен был ревностью, злостью и твердым решением бросить все к чертовой матери и уехать куда подальше.
И тут, как нельзя, кстати, подвернулся выгодный контракт в Америке. А потом понеслось. Сделки, партнеры, вечеринки, на одной из которых он и встретил Лесли. Красавица, все мужики откровенно сворачивали шею в ее сторону, и он решил, что вот подходящая кандидатка, которая поможет забыть бывшую жену.
И не заметил, как женила на себе, Лесли оказалась хоть и молодой, но весьма предприимчивой барышней. Она потом рассказала, что заметила его на приеме, но вида не подала, как понравился. Изображала скромную барышню, но в постели оказалась весьма опытной, чем приятно и одновременно неприятно удивила его.
В первые полгода он пытался забыться с помощью Лесли, и порой ему это удавалось на какое-то время. Со стороны его брак казался удачным, их постоянно обсуждали на страницах дамских журналов, заостряя внимание на том, какой, этот русский невероятный красавчик, предмет мечтаний многих молоденьких и не очень девушек, завистники подливали масла в огонь, распуская сплетни, что он женился из-за капиталов папаши Лесли.
Но их затыкали другие, поющие дифирамбы первой красавице Лос-Анджелеса. В общем, все развлекались, как могли. Но никто не знал, каково ему было все это время держать себя в руках, улыбаясь на приемах Лесли, а самому все чаще и чаще думать о той, другой, которая сейчас развлекается на европейских курортах, и живет той жизнью о которой, наверное, всегда мечтала!
Слава захлопнул ноутбук, сегодняшний день безнадежно испорчен, договор он дочитает завтра. Как только оказался в машине, захотелось убраться из города подальше, и Слава рванул с места, стараясь быстрее миновать образовавшуюся пробку, и поскорее вырвать к океану.
Полный текст книги здесь:
Роман «Пациентка»:
Другие романы автора:
Роман «Не она»:
Роман «Янина»:
#любовные романы #романы о любви #современный женский роман #романы для женщин #женские романы