Что делать когда страшно

Когда у человека сильный страх, перерастающий в панику, нужно знать как помочь себе самостоятельно.

Продолжаю рассказывать самые действенные техники самопомощи при сильном страхе, панике.

Что делать, когда страшно
Что делать, когда страшно

Эта техника когнитивно - поведенческой терапии.

Она нацелена на переключение внимания.

Когда человек в панике, он переключен на кинестетику ( на свои внутренние ощущения) и на внутренний аудиальный диалог (внутреннюю речь)

Вы своей внутренней речью накручиваете себя на негатив и чувствуете подтверждение в теле.

Разум и тело - элементы одной системы!

Разум и тело - элементы одной системы
Разум и тело - элементы одной системы

Наша задача - переключится во внешний мир и взять под контроль разум, т.е. мысли (внутреннюю речь)

Вам нужно осознанно проговаривать про себя или вслух то, что вы делаете, что видите.

Например:

Я иду, я собираюсь готовить обед. Я в своей квартире. Возле меня стоит стол. Сейчас я возьму лук, буду его чистить и т.д.

Сосредоточиться на том, что видите, делаете
Сосредоточиться на том, что видите, делаете

Вы осознанно загружаете свой ум правильно.

И паника отступает.

Вам могут быть интересны и другие мои статьи

Как возникает паническая атака

Опасность ПА - панической атаки

Самая действенная техника при панической атаке

А чтобы полностью забыть о ПА добро пожаловать на терапию. Разберемся с вашими чувствами и вернем яркость жизни!

С ПА очень хорошо справляется нейролингвистическое программирование и когнитивно - поведенческая терапия.

Я специализируюсь на страхах, фобиях, ПА, тревоге. Обращайтесь, вместе мы справимся быстрее.

Подпишитесь на канал, чтобы всегда быть в курсе самой актуальной и полезной информации от психолога, получать практические советы и рекомендации на каждый день!

Еще меня можно найти на сайте профессиональных психологов b17.ru

💻 психологическая помощь ОНЛАЙН.
❓Страхи, фобии, ПА, тревога
🌞Помогаю вернуться к счастливой жизни
👉
Запись на консультацию 👈