Как поменять водяной насос на одном из самых распространенных моторов в семействе VAG - 1,4 TSI? Расскажет Михаил Рябов, механик ЕвроАвто. Почему уходит антифриз? На СТО ЕвроАвто обратился клиент с жалобами на посторонний шум из-под капота и «уход» антифриза. Даже при беглом осмотре видно, что проблемы есть. Вся защита картера в охлаждающей жидкости. Но давайте проведем демонтаж, чтобы установить точную причину неисправности. Тут диагноз очевиден -повреждена помпа. Двигатель 1,4 TSI имеет как минимум две версии. Первая с турбиной, где установлена простая помпа без электромагнитной муфты на шкиве. Но у нашего клиента другая модернизация с более сложной конструкцией насоса, который закрыт кожухом компрессора. Демонтаж помпы В нашем случае демонтаж начинаем со снятия верхнего патрубка, который закрывает шкив помпы. Также вынимаем расширительный бочок, чтобы освободить больше места. Далее снимаем кронштейн. Тут нужно повозиться, откручивать его придется практически на ощупь. А теперь главн