Найти в Дзене

Улучшайте поддержку клиентов с помощью видео

Оглавление

Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)

Ваша клиентская база растет, и служба поддержки перегружена? Не торопитесь увеличивать штат, используйте для снижения нагрузки видеоролики. Этот контент – превосходный инструмент поддержки клиентов и оптимальный вариант для начала работы с бизнес-видео.

Типы роликов поддержки

Поговорите с сотрудниками, которые общаются с клиентами. Узнайте, какие вопросы им чаще всего задают. Какие функции и особенности продукта лучше всего объяснить с помощью видео?

Видео-ответы на часто задаваемые вопросы. Когда ваша служба поддержки объясняет одно и то же снова и снова – снимите ролик на «горячую» тему и разместите его в справочном разделе. Так вы улучшите связь с клиентами и сэкономите время сотрудников.

Объяснение сложных тем. Видео воспринимается быстрее и лучше, чем картинки и текст. Разъясняйте с помощью роликов трудные для понимания аспекты товара или услуги. Вдобавок смотреть видео – приятнее, чем читать длинный пост.

Создание живых заставок. Добавьте индивидуальности и покажите зрителям людей, представляющих бизнес. Пусть дружелюбное лицо появится в начале и конце ролика. Эти короткие фрагменты помогают установить личную связь, а снять их можно даже на смартфон.

Подключите к работе над видео службу поддержки

Пусть они делают персонализированные ролики с объяснениями для клиентов. Поверьте, это прекрасно работает!

Начало. На ролик уходит примерно 5-15 минут, включая несколько дублей. Просто найдите веб-камеру и инструмент для записи экрана. Устраивайтесь перед ноутбуком и – отвечайте на вопрос клиента.

Съемка. Главное – это уверенность. Для быстрого видео «один на один» достаточно быть естественным, подробный сценарий не нужен. Расположите камеру на уровне глаз, добавьте освещение и ограничьте фоновый шум.

Удаленная студия. Работа дома – не повод прекратить снимать видео. Для home-студии потребуется яркая настольная лампа или фонарь, нормальный микрофон и веб-камера.

Виды роликов. Видео хорошо подходит для разъяснения технических концепций. Покажите клиенту – что и в какой последовательности делать. Можете снимать ролики с новостями, поздравлениями и т.п.

Эффект от видео. По данным сотрудников поддержки, использующих персонализированные ролики – реакция почти всегда положительная. Клиенты благодарят за объяснения, оставляют комментарии, ставят хорошие оценки.

Советы для начала работы

Включайтесь в съемку видео для службы поддержки, используйте эти простые рецепты.

  • Сделайте пару заметок или короткий сценарий.
  • Проверьте камеру и освещение.
  • Не бойтесь сделать пару дублей. Практика помогает совершенствоваться.
  • Заранее подберите программу для записи экрана и другие инструменты.
  • Настройте интеграцию с Gmail и другими сервисами.

Когда заявки в службу поддержки начнут отрабатываться с помощью видео – вы сразу ощутите пользу и эффект.

Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)