Найти в Дзене
Ундина Марина

Рассказ «Улица Вишнёвая». Часть пятая

Юмористический рассказ в нескольких частях. - Сева, может, посидишь пять минут один? Я видела тут неподалёку пекарню, за хлебом сбегаю? - Я и без хлеба могу поесть, Полина Сергеевна! Не надо, хорошо? - Сева заглянул в глаза Полине. Она поняла, что настаивать не нужно, - ребёнок просто-напросто боится оставаться один, а ещё боится, что Полина уйдёт и не вернётся. - Хорошо, Сева, я никуда не пойду. В холодильнике лежала вскрытая упаковка с ржаными хлебцами. - Это Кристина покупала. Можно и их с супом съесть. Хотя я пробовал, они похожи на пенопласт. - Сева, не пугай меня! Надеюсь, ты не пробовал на вкус пенопласт?! - Нет, конечно! У меня просто фантазия богатая, папа так говорит. А как фантазия может быть богатой? У неё же нет денег. - Это значит, что человек способен мыслить разнообразно, и может ярко представить в своей голове то, что читает или слышит. Или придумывает интересные истории. Пока Сева уплетал куриный суп, Полина подсмотрела в его телефоне номер отца. Сказав, что ей срочно

Юмористический рассказ в нескольких частях.

Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

- Сева, может, посидишь пять минут один? Я видела тут неподалёку пекарню, за хлебом сбегаю?

- Я и без хлеба могу поесть, Полина Сергеевна! Не надо, хорошо? - Сева заглянул в глаза Полине.

Она поняла, что настаивать не нужно, - ребёнок просто-напросто боится оставаться один, а ещё боится, что Полина уйдёт и не вернётся.

- Хорошо, Сева, я никуда не пойду.

В холодильнике лежала вскрытая упаковка с ржаными хлебцами.

- Это Кристина покупала. Можно и их с супом съесть. Хотя я пробовал, они похожи на пенопласт.

- Сева, не пугай меня! Надеюсь, ты не пробовал на вкус пенопласт?!

- Нет, конечно! У меня просто фантазия богатая, папа так говорит. А как фантазия может быть богатой? У неё же нет денег.

- Это значит, что человек способен мыслить разнообразно, и может ярко представить в своей голове то, что читает или слышит. Или придумывает интересные истории.

Пока Сева уплетал куриный суп, Полина подсмотрела в его телефоне номер отца. Сказав, что ей срочно нужно вымыть руки, Полина закрылась в ванной комнате.

Вызов приняли только после восьмого гудка.

- Слушаю, - тихо и недовольно ответил приятный мужской голос.

- Здравствуйте! Меня зовут Полина Сергеевна, я врач-педиатр, обслуживаю ваш участок.

- Какой участок? - с недоумением спросили в трубке.

- Ваш. Улицу Вишнёвую, на которой вы проживаете с некоторых пор.

- Вы позвонили мне на важное рабочее мероприятие в другой город, чтобы сообщить об этом?

- Нет, я позвонила вам, чтобы сообщить: ваш ребёнок, Всеволод, находится дома один уже в течение нескольких часов. Он был напуган, потому вызвал участкового педиатра, то есть, меня.

- Как это один? - собеседник сразу ощутимо сбавил обороты. Зато Полина, которой было всего двадцать три года, и максимализм молодости бушевал вовсю, перестала стесняться в выражении своих мыслей.

- Вот так вот, - один! И без горячей еды.

- Сева не может быть один, вы что-то путаете! С ним постоянно находится Кристина Павловна.

- Находилась до сегодняшнего утра, а потом ноги сделала ваша подружка и бросила ребёнка одного.

- Скажите, с Севой всё хорошо? - в голосе звучало такое неподдельное волнение, что Полина мысленно простила отцу Всеволода все грехи.

- Как я могу к вам обращаться?

- Ярослав.

- А отчество?

- Просто Ярослав.

- Так вот, Ярослав. Мне нужно ваше принципиальное согласие на то, чтобы я забрала Севу к себе домой до вашего приезда. Места хватит.

- А если я не дам согласие. Я против?

- Тогда я сейчас звоню в полицию и в органы опеки. Приглашаю их к вам в гости, оценить обстановку на месте.

- А вы умеете убеждать! - недовольно проворчал Ярослав. - Дайте трубку Севе.

- Передайте пожалуйста, да, Ярослав? - Полину взбесил его командирским тон.

Узнав у Севы все подробности, Ярослав попросил вновь передать телефон Полине. Через час, собрав в сумку часть вещей Севы, Полина и Сева покинули дом с черепичной крышей.